Жизненный цикл товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

Исходя из этого в настоящей работе была поставлена следующая цель: исследовать состояние рынка на различных этапах жизненного цикла товара и возможные маркетинговые стратегии, которые могут быть использованы организациями для успешного осуществления своей деятельности.
Исходя из поставленной цели задачами настоящей работы являются:
– рассмотрение концепции жизненного цикла товара, конкурентной и экономической среды на различных этапах жизненного цикла товара;
– изучение маркетинговых стратегий, используемых на различных стадиях жизненного цикла товара.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1. Концепция жизненного цикла товара………………………………….5
1.1 Характеристики рынка и товара на разных стадиях жизненного цикла..…5
1.2 Состояние конкурентной и экономической среды на этапах жизненного цикла…………………………………………………………………………...…11
1.3 Решение, принимаемое на различных стадиях жизненного цикла………14
Глава 2. Маркетинговые стратегии для участников зрелых рынков…………15
2.1 Маркетинговые стратегии для участников сужающихся рынков……….18
2.2 Стратегические решения на различных типах рынков…………………...20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………...………………………26

Работа содержит 1 файл

Концепция жизненного цикла курсовая.doc

— 211.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Жизненный цикл товара