Автор: Наташка *, 07 Октября 2010 в 16:41, контрольная работа
Современные торговые предприятия, работающие в условиях конкуренции и совершенствующие формы торговли, стремятся к созданию благоприятных условий для покупателей при выборе и приобретении товара.
Одним из наиболее предпочитаемых подходов к организации продаж одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, продуктов и пр. является метод самообслуживания. Этот подход позволяет предлагать значительные объемы товара на больших площадях, улучшать качество и увеличивать скорость обслуживания. Не менее привлекательна система самообслуживания и для покупателей - они могут самостоятельно ознакомиться с товаром, не прибегая к помощи продавца. Эту систему покупатели оценивают положительно, рассматривая ее как проявление открытости и доверия со стороны магазина. И все же, при всех преимуществах системы самообслуживания у нее есть один недостаток - совершить кражу при подобной организации продаж проще, ее стимулирует доступность товара и отсутствие видимых барьеров.
Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Основы организации защиты магазинов……………………………………… 4
2. Акустомагнитные противокражные системы………………………………… 9
3. Электромагнитные противокражные системы………………………………... 11
4. Радиочастотные противокражные системы…………………………………... 13
5. Сравнительный анализ основных видов противокражных систем………….. 14
Заключение………………………………………………………………………… 26
Список использованных источников…………………………………………….. 28