Закон о рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 12:52, доклад

Описание работы

Реклама - это тоже информация для потребителя, и к ней применимы все требования закона о защите прав потребителя, т.е. если в результате ненадлежащей информации Вы понесли убытки, то можете потребовать их возмещения.
Рекламная деятельность регулируется Законом РФ "О рекламе".
Что такое публичная оферта и зачем Вам нужно это знать
Публичная оферта - это реклама, в которой Вам предлагают заключить сделку на определенных условиях.

Работа содержит 1 файл

реклама.docx

— 25.52 Кб (Скачать)

Реклама мини-сигар Hamlet в Англии оскорбила «Ассоциацию ограниченного роста": по их мнению рекламные сообщения подразумевают, что карлики - потому такие невысокие, что они или их матери курили в детстве. Суд, согласившись, что ничего такого рекламисты ввиду не имели, однако признал издевательством ситуацию, изображенную в первом постере (хотя рекламисты и уверяли, что опрошенные карлики с юмором относятся к своей каждодневной проблеме).

Пример10: "Умножай производительность компьютеров. Повышай эффективность сотрудников".  Компания Intel официально принесла извинения за рекламные плакаты процессоров - проявления рассизма. Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама)

Пример11: Совет по стандартам подверг резкой критике компанию L’Oreal, которая нарушила закон, не сообщив зрителям, что Круз использует накладные ресницы. Заведомо ложная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама). 

Британская телезрительница рекламы L’Oreal с участием Пенелопы Круз, в которой звезда рекламирует тушь Telescopic, заподозрила, что в ролике представлен не эффект туши, а накладные ресницы. Она подала жалобу в британский Совет по стандартам в рекламе ASA, который провел расследование и подтвердил ее правоту. Совет по стандартам подверг резкой критике компанию L’Oreal, которая нарушила закон, не сообщив зрителям, что Круз использует накладные ресницы. Кроме того, реклама вводит потребителей в заблуждение, преувеличивая эффект от использования продукта и обещая увеличение длины ресниц на 60 процентов, в то время как ресницы лишь будут казаться длиннее, но не увеличатся настолько. Представитель L’Oreal заявил, что их компания обязуется впредь в соответствии с решением Совета оповещать потребителей об использовании в рекламе накладных ресниц, попутно заметив: «В нашей индустрии использование искусственных ресниц во время телевизионных или фотосъемок – обычная практика», сообщает журнал Glamour.

 


Информация о работе Закон о рекламе