Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 12:08, реферат
Метод
Сущность
Плюсы, минусы, особенности применения
Анкетирование (опрос)
метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов — анкета.
Рисунок 3. Структура ассортимента «Любимый край»
В структуре ассортимента печенья и пряников «Любимый край» преобладают печенья, выпускается 25 наименований продукции, что составляет 64% от общей доли продукции в ассортименте. Меньшее количество выпускается пряников 14 наименований, что составляет 36%.
Таблица 7
Структура ассортимента вафлей
Производитель |
Кол-во наименований |
Доля в % |
Пермская кондитерская фабрика |
2 |
22 |
РотФронт |
7 |
78 |
Итого |
9 |
100 |
Рисунок 4. Структура ассортимента вафлей
В структуре ассортимента вафлей по производителям преобладает РотФронт. На предприятии выпускается 7 наименований продукции что составляет 78 % от общей доли продукции в ассортименте, Пермская кондитерская фабрика выпускает 2 наименования продукции, что составляет 22%.
Таблица 8
Структура ассортимента тортов Tortolino.
Марка |
Кол-во наименований |
Доля в % |
Classic |
11 |
55 |
Luxe |
5 |
25 |
Lights |
4 |
20 |
Итого |
20 |
100 |
Рисунок 5. Структура ассортимента тортов Tortolino
В структуре ассортимента тортов Tortolino преобладают торты марки Classic. Выпускается 11 наименований, что составляет 55 % от общей доли продукции, наименьшее количество наименований выпускается тортов марки Lights 4 наименования, что составляет 20%.
Расчет коэффициентов
Широта мучных кондитерских изделий
Кш - коэффициент широты
Шф – широта фактическая
Шб – широта базовая
Ш а тортолино = 33
Ш а ротфронт = 7
Ш а пкф = 2
Ш а люб.край = 39
Кш тортолино = 33/39 * 100% = 85%
Кш ротфронт = 7/39 *100% = 18%
Кш пкф = 2/39 * 100% = 5%
Кш люб. край = 39/39 * 100% = 100%
Наибольшая широта представлена у КО «Любимый край» 100%, наименьшая у Пермской кондитерской фабрики 5%.
Полнота по группе тортов.
Кп = Пф/Пб *100%
Кп – коэффициент полноты
Пф – полнота фактическая
Пб – полнота базовая
П а гаура = 54
П а тортолино = 20
П а им.кузя = 8
К п гаура = 54/54 *100% = 100%
К п тортолино = 20/54 * 100% = 37%
К п им.кузя = 8/54 * 100% = 15%
Наибольшее количество наименований тортов представлено у предприятия ООО Гаура 100%, наименьшее Император Кузя 15%.
Новизна по группе тортов Гаура.
Кн = Нф/Шф *100%
Кн – коэффициент новизны
Нф – новизна фактическая
Шф – широта фактическая
Нф = 4
Шф = 77
Кн = 4/77 * 100% = 5%
Количество новых видов тортов на предприятии ООО Гаура 4, что составляет 5%.
Устойчивость тортов Гаура
Ку = Уф/Пб * 100%
Ку- коэффициент устойчивости
Уф – устойчивость фактическая
Пб – полнота базовая
Уф = 20
Пб = 54
Ку = 20/54 * 100% = 37 %
37%
продукции предприятия ООО
3.Технологический цикл мучных кондитерских изделий.
1.Предтоварная стадия
2. Товарная стадия
3.Стадия утилизации отходов товаров
Торговое оборудование
Для
размещения мучных кондитерских изделий
в зале используют стеллажи, полки
и холодильные витрины, для передвижения
внутри торгового предприятия
Условия хранения.
При хранении необходимо соблюдать режимы хранения, которые включают в себя :
Условия хранения соответствуют требованиям маркировки.
Методы хранения
При хранении используется метод бестарного размещения, стеллажное - укладка товаров на вертикальных стеллажах. При этом способе рационально используется высота складов, облегчен контроль за качеством и уход за хранящимися товарами.
Методы выкладки в торговом зале
Одним из главных условий продажи товаров является его заметность. Слабые товары располагаются в середине полки, а сильные начинают и заканчивают ряд. Этот эффект называется заимствованием популярности. То есть, находясь в окружении сильных товаров, слабые товары заимствуют у них дополнительное внимание покупателей.
Принципы выкладки товаров
Принцип - недорогое вперед Недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен магазина. Если их разместить в начале торгового зала, то покупатель втягивается в процесс покупок и дальше берет продукты уже автоматически, обращая на цены меньше внимания.
Принцип
чересполосицы. При котором товары с низкими
ценами и товары, приносящие магазину
наибольшую прибыль, чередуются по ходу
движения покупателя в торговом зале.
Дорогой товар, обеспечивающий наибольшую
маржу, не должен быть загнан в конец маршрута,
так как покупатель может, дойдя до него,
уже заполнить свою корзину.
Правила выкладки
Главными
идеологическими правилами
·
обзор;· доступность;·
4.Поствка и реализация товаров.
1. Документ на поставку товара приложение А
2. Документ на реализацию товара приложение Б
Информация о работе Управление ассортиментом товаров на примере мучных кондитерских изделий