Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 15:14, курсовая работа
В современном подходе к рекламному оформлению упаковки ведущей остается тенденция «диалога» с покупателем. Оформление упаковки строится с учётом многообразия противоречивых интересов людей, их вкусов и потребностей. Упаковка должна быть такой, чтобы товар «сам просился в руки». Этого можно достичь за счёт такой формы, цвета, размера и даже текстуры материала, которая является средством доставки по назначению рыночного сообщения, необходимой информации о товаре и о способе его применения. Упаковка хорошей конструкции не только легко распознается среди прочих, но и создаёт индивидуальный образ товара. Упаковка должна без труда открываться и закрываться, не затрудняя использование содержимого.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы найти и рассмотреть оптимальную по всем параметрам упаковку для ювелирных изделий.
При этом необходимо решить следующие задачи:
Ознакомление с историей упаковки;
Изучение аналогов упаковок;
Освоение технологии изготовления упаковок;
Изучение материалов применяемых в изготовлении упаковок;
Изучение свойств товара и влияние на них выбранного нами вида упаковки;
ВВЕДЕНИЕ
Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе…………………5
Ювелирные изделия и процессы, происходящие при их хранении…………..7
Варианты упаковки ювелирных изделий……………………………………..11
Картонная тара с ложементом из флока……………………………………….13
3.1 Материалы для производства исследуемой упаковки……………………….13
3.1.1 Картон, флок………………………………………………………………….13
3.2 Основные способы и технологии производства ……………………………..20
3.3 Декорирование тары, дизайн упаковки……………………………………….23
3.4 Унификация, стандартизация подарочной упаковки………………………...25
3.5 Утилизации использованной упаковки……………………………………….27
3.6 Перспективы развития подарочной упаковки ……………………………….29
3.7 Основные дефекты упаковки………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ