Теоретические основы товароведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 19:09, контрольная работа

Описание работы

UPC (Universal Product Code) коды – это символы, которые сканируются преимущественно при выходе из предприятий розничной торговли. Вопреки распространенному мнению они не содержат цену товара. Код UPC состоит из четырех частей:
1. системное число или стартовый знак (0), которое расположено в нижнем левом углу;
2. 3-значный номер производителя, присвоенный ему советом UPC (123);

Содержание

1. Идентификация штриховых кодов и их характеристика………………..
2. Определение по коду товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) наименования продукции, ее классификационных признаков………………………………………………………………………
3. Кодирование товарной продукции в соответствии с ТН ВЭД и ОКП РБ (общегосударственным классификаторам промышленной и сельскохозяйственной продукции Республики Беларусь)…………………
4. Определение стандартов на товарную продукцию с помощью каталогов технических нормативно-правовых актов (ТНПА)…………………………
5. Расшифровка маркировки товарной продукции………………………..
Список использованных источников………………………………………..
3


8