Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 00:36, контрольная работа
Конкурентоспособность товара есть не что иное, как возможность его успешной продажи на данном рынке в определенный момент времени. На современном рынке только тот товар оказывается конкурентоспособным, который создается в расчете на определенного покупателя. Непроданный товар не может считаться качественным товаром, даже если соответствует стандарту, если технология его производства отработана, а изготовитель высоко его оценил.
Работать на потребителя, добиваться такого качества, которое ему необходимо, то есть управлять качеством, как показала практика преуспевающих фирм, можно тогда, когда система качества создается на базе исследования рынка.
1. Стандартизация как фактор конкурентно способности
2. Система обязательной сертификации конкретной продукции
а. организационная структура системы сертификации, конкретные виды продукции.
б. национальные (государственные) стандарты, на соответствии которых проводится сертификация
в. органы и испытательные лаборатории в конкретном географическом районе.
г. схема сертификации
д. место маркировки
3.Отрицательные факты качественной и количественной приемки конкретной партии продукции
4. Список используемой литературы
4. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: учебное пособие. - М.: Логос, 2001
Информация о работе Стандартизация как фактор конкурентноспособности