Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 04:30, курсовая работа
Сегодня на российском рынке представлены телевизоры практически всех мировых фирм-производителей, а также ряда отечественных производителей. Покупателю приходится решать сложную задачу: помимо выбора размера экрана фирмы-изготовителя он должен выбрать телевизор с современными технологиями, с определенным набором функциональных, эргономических и эстетических свойств, в конечном счете, влияющих на цену изделия.
Телевидением называется область современной радиоэлектроники, которая занимается вопросами передачи на расстояние и приема движущихся и неподвижных предметов, расположенных в пространстве, электрическими средствами связи в реальном и измененном масштабе времени.
Введение_________________________________________________________3
1. Теоретические аспекты. Сравнительная товароведная характеристика товаров (на примере телевизоров)____________________________________6
1.2История телевидения, перспективы развития отрасли в России и зарубежном__________ _____________________________________________7
1.3 Основное назначения и параметры телевизоров._______ _____________13
1.4Основные требования, предъявляемые к качеству___________________25
2. Практические аспекты. Сравнительная товароведная характеристика телевизоров______________________________________________________27
2.1 Классический телевизор (с ЭЛТ)______________________________27
2.2 Традиционный телевизор (полупроводниковый)._________________29
2.3Жидкокристаллические телевизоры.____________________________29
2.4Плазменные телевизоры._____________________________________30
Заключен________________________________________________________34
Список литературы_______ ________________________________________37
Приложение _____________________________________________________38
Информация о работе Сравнительная товароведная характеристика товаров