Спрос на торговом предприятии и методы анализа спроса

Автор: d*****************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 18:11, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление.
Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рын

Содержание

Содержание:
Введение 3

1. Потребительский спрос: экономическая сущность 4
1.1. Понятие и виды спроса 4
1.2. Закон спроса 6
1.3. Изменение спроса 8
1.4. Эластичность спроса 10
1.5. Связь спроса с предложением 14

2. Анализ и прогнозирование потребительского спроса 17

Заключение 30

Литература

Работа содержит 1 файл

Курсач теория Спрос на торговом предприятии и методы анализа спроса.doc

— 225.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Спрос на торговом предприятии и методы анализа спроса