Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 10:14, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств обувных товаров отечественного и зарубежного производства.
Поставленная цель определила следующие задачи:
определить современные тенденции развития рынка обувной промышленности;
определить особенности ассортимента и анализ потребительских свойств женской кожаной обуви;
дать характеристику объектам и методам исследования;
провести анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по различным классификационным признакам.
Введение………………………………………………………………… стр. 3-4
Глава I.
1. Конъюнктура рынка кожаной обуви в РФ…………………………. стр.4-5
1.2. Факторы формирования ассортимента и качества кожаной обуви ...........................................................................................................……...стр.5-12
1.3. Требования к качеству обуви, правила оценки, сертификация…….. …………………………………………………………………………….стр.12-20
Глава II.
2. Методы исследования ………………………………………………………… …………………………………………………………............................ стр.20-24
2.1. Анализ структуры ассортимента по различным классификационным признакам ………………………………………………………………. стр24-28
Заключение…………………………………………………………........стр.29-30
Список литературы………………………………………………………….стр.31