Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 09:44, курсовая работа
Цель курсовой работы – формирование ассортимента чая.
На основании проведенных исследований может быть построена работа по оптимизации ассортимента в магазине «Десяточка.
Задачами курсовой работы являются:
1) практическое изучение ассортимента чая, а также его свойств и показателей;
2) анализ состояния потребительского рынка и рынка производителей чая;
3) анализ ассортимента чая в магазине «Десяточка», характеристика его свойств и расчет показателей.
Введение …………………………………………………………………...
1. Теория и методология исследования ассортимента ……………...
1.1. Характеристика и методика анализа основных свойств и показателей ассортимента товаров……………...………………...
1.2. Ассортиментная политика предприятия розничной торговли......
1.3. Формирование рационального ассортимента, как основной регулятор конкурентоспособности торгового предприятия…….
2. Формирование ассортимента и конкурентоспособности вкусовых товаров в магазине «Десяточка»………………………
2.1. Состояние потребительского рынка чая ………………………….
2.2. Структурно-правовая база магазина «Десяточка».………………
2.3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «Десяточка» …..……………………………………………………...
2.4.Исследование ассортимента чая в магазине «Десяточка»..............
3. Пути совершенствования ассортиментной политики по формированию оптимального ассортимента вкусовых товаров в магазине «Десяточка»…………………..……………….
Заключение ………………………………………………………….........
Список использованных источников и литературы………………...