Совершенствование ассортиментной политики вкусовых товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 09:44, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – формирование ассортимента чая.

На основании проведенных исследований может быть построена работа по оптимизации ассортимента в магазине «Десяточка.

Задачами курсовой работы являются:

1) практическое изучение ассортимента чая, а также его свойств и показателей;

2) анализ состояния потребительского рынка и рынка производителей чая;

3) анализ ассортимента чая в магазине «Десяточка», характеристика его свойств и расчет показателей.

Содержание

Введение …………………………………………………………………...
1. Теория и методология исследования ассортимента ……………...

1.1. Характеристика и методика анализа основных свойств и показателей ассортимента товаров……………...………………...

1.2. Ассортиментная политика предприятия розничной торговли......

1.3. Формирование рационального ассортимента, как основной регулятор конкурентоспособности торгового предприятия…….

2. Формирование ассортимента и конкурентоспособности вкусовых товаров в магазине «Десяточка»………………………

2.1. Состояние потребительского рынка чая ………………………….

2.2. Структурно-правовая база магазина «Десяточка».………………

2.3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «Десяточка» …..……………………………………………………...

2.4.Исследование ассортимента чая в магазине «Десяточка»..............

3. Пути совершенствования ассортиментной политики по формированию оптимального ассортимента вкусовых товаров в магазине «Десяточка»…………………..……………….

Заключение ………………………………………………………….........

Список использованных источников и литературы………………...