Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 13:23, реферат
Имея оригинальную маркировку, тара выполняет рекламную функцию, доводит до потребителя первые сведения о продукции и правила обращения с ней. Рекламная маркировка на потребительской таре (упаковке) воздействует на покупательский спрос. В рыночной экономике рекламная роль тары – один из важнейших инструментариев маркетинга. При транспортировании и хранении огнеопасных, взрывчатых и ядовитых продуктов упаковка обеспечивает защиту человека и окружающей среды от вредного воздействия указанных материалов. Тара характеризуется многообразием видов, типов конструкций, разнообразием применяемых для ее изготовления материалов и широтой сфер применения.
1. Тара, её классификация и документальное оформление...............................................4
2. Учёт тары на предприятиях..............................................................................................7
2.1 Учет безвозвратной тары............................................................................................................8
2.2 Учет многооборотной тары........................................................................................................9
2.3 Особенности учета залоговой тары и НДС..............................................................................10
2.4 Налог на прибыль.......................................................................................................................14
3. Учет расходов на тару......................................................................................................17
Заключение............................................................................................................................22
Список использованной литературы………………..........................................................24