Сервис в системе товарной политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 10:30, курсовая работа

Описание работы

ервис рассматривается как система обслуживания покупателей. Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара.
Возрастающее значение сервисного обслуживания покупателей обусловлено следующими причинами: ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках; созданием и профилизацией сервисных центров; возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара; усложнением процесса эксплуатации товара.

Содержание

1 СЕРВИС В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Цели и задачи сервиса 5
1.2. Виды сервиса 8
1.3 Структурные подразделения предприятия, отвечающие за организацию сервиса на предприятии 14
2 ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ГОРИЗОНТ» 16
2.1 Сервисные центры холдинга ОАО «Горизонт» 17
2.2 Фирменные магазины холдинга ОАО «Горизонт» 20
2.3 Схема гарантийных обязательств для обслуживания продукции торговой марки «HORIZONT» 21
3 ГАРАНТИИ УСПЕШНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29