Сбытовая политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 16:51, реферат

Описание работы

Торговая сеть охватывает всю территорию Республики Беларусь. Торговые Дома «Витязь» находятся в таких городах, как Барановичи, Брест, Бобруйск, Гомель, Кричев, Калинковичи, Минск, Могилев, Молодечно, Барань, Пинск, Полоцк, Новополоцк, Солигорск, Светлогорск и других.

На внутреннем рынке тип сбыта характеризуется как эксклюзивный, предусматривающий условия исключительности посредничества, запрещающие каналам сбыта обслуживать конкурирующие или не конкурирующие марки.

Работа содержит 1 файл

Сбытовая политика.doc

— 60.50 Кб (Скачать)

    В течение 2005г. выпуск телевизоров в  РФ значительно увеличился. Этот рост обусловлен двумя основными составляющими, и лишь первая из них является действительным показателем возрождения телевизионной отрасли в России. Вместо 2-3 российских производителей  в настоящее время выпуск телевизоров в РФ осуществляют более 10 производителей, как под известными ранее, так и под новыми торговыми марками. Так, к торговым маркам «Рекорд», «Рубин» добавились «Сокол», ТВТ, AKAI, Polar, Erisson, Rolsen и другие.

    В работе с торговыми организациями  РФ РУПП «Витязь» частично применяются  методы, применяемые для повышения  конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке – кольцевой развоз и доставка транспортом предприятия, а также гибкая система скидок.

    Предприятию, особенно на внешнем рынке, приходится работать в очень жестких условиях конкуренции, а зачастую и откровенного демпинга со стороны не только зарубежных фирм, но и возрождающейся телевизионной отрасли России. Так, оптовая цена на Российском рынке на телевизор с диагональю 54 см с 240 $ в 1996 году снизилась до 117 $ к 2005 году.

    Ограниченный  финансовыми рамками рекламный  бюджет РУПП «Витязь» не позволяет конкурировать с росийскими рекламодателями, что в свою очередь также приводит к ограничению позиционирования на российском рынке.

    Кроме того, большая часть телевизионных  предприятий РФ работают в свободных  экономических зонах, где имеют льготы по своей величине сопоставимые с суммами субсидий, предоставленных белорусским производителям.

    Также необходимо учитывать, что затраты  российских предприятий – основных конкурентов – на оплату энергетических ресурсов гораздо ниже, чем у белорусских производителей.

    Следует принять во внимание и то, что  износ основных фондов РУПП «Витязь» составляет более 90%. Из-за нехватки средств  для технического переоснащения  сдерживается выпуск новой технически сложной, конкурентоспособной  продукции.

Информация о работе Сбытовая политика