Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 15:53, контрольная работа
Первая часть контрольной работы – роль складов в процессе товародвижения.
Задачи: понять назначение и цели складов; изучить теоретические основы организации логистического процесса на складе; изучить проблемы эффективного функционирования логистики складирования. Раскрыть такие вопросы как понятийный аппарат и сущность логистики складирования; основные функции и виды складов; отличие логистического процесса на складе от внутрискладского технологического процесса.
Однако
автомобильный транспорт
Но в целом большая часть грузов перевозится по автомобильным дорогам. (Например, в Великобритании 60% всех грузов перевозится именно таким образом.)
Внутренний водный транспорт занимает специфическое место в транспортном обслуживании. Он обеспечивает доставку грузов в отдельные территориальные образования, не имеющие развитых сухопутных путей сообщения, и пере возку рядов грузов, в основ ном массовых навалочных (уголь, строительные и лесные матери алы). Следует отметить, что речные бассейны полностью или частично изолированы и образуют самостоятельные транспортные рынки. Внутренний водный транспорт имеет ряд специфических особенностей:
Морской транспорт широко применяется в международных перевозках и внутренних каботажных (судоходство между порта ми одной страны) перевозках. Наибольшая доля в объеме перевозок и грузообороте приходится на международные сообщения. Морской транспорт имеет ряд особенностей:
Воздушный
транспорт (самолеты и вертолеты) является
самым скоростным, но при этом и
самым дорогостоящим видом
Трубопроводный транспорт. Достоинством данного вида транспорта является низкая себестоимость при высокой пропускной способности, а так же высокая степень сохранности грузов.
К недостаткам трубопроводного транспорта относятся низкая скорость перемещения (как правило, не более 10 километров в час) и негибкость (транспортировка осуществляется между фиксированными точками). А также узкая номенклатура подлежащих транспортировки грузов (жидкость, газы, эмульсия).
Промышленный
транспорт представляет собой производственный
транспорт промышленных предприятий,
осуществляющий внутренние перевозки
грузов (заготовки, детали, узлы, агрегаты,
готовая продукция) и внешние
кооперированные перевозки
Рассмотренные
виды транспорта (и их характеристики)
в совокупности и при своем взаимодействии
в смешанных перевозках образуют единую
транспортную систему, которая представ
лена разнообразным подвижным составом,
путями сообщения (сухопутные, водные,
воздушные), парком различных погрузочно-разгрузочных
механизмов и другими вспомогательными
устройствами и оборудованием, обеспечивающие
процесс перевозки грузов.
2.3.
Основные виды моделей транспортировки
грузов
Транспортировка грузов предполагает различные варианты использования одного или нескольких видов транспорта в перевозочном процессе. В настоящее время существуют следующие модели перевозки грузов.
Унимодальная модель перевозки грузов предусматривает использование только одного вида транспорта при доставке грузов потребителю. Как правило, эта модель применяется в случаях, когда четко заданы начальный и конечный пункты транспортировки и при этом отсутствуют промежуточные операции по складированию и груза переработке. Эта модель используется при крупнотоннажных отправках и при наличии подъездных путей в конечном пункте доставки груза.
Все остальные модели относятся или к системе смешанной перевозки грузов, осуществляющей процесс транспортировки двумя видами транспорта, (например, железнодорожный - автомобильный или морской - железнодорожный), или к системе комбинированной перевозки грузов, осуществляемой несколькими видами транспорта.
Интермодальная модель представляет собой последовательную перевозку грузов несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки самого груза при его перевалке на другой вид транспорта: трейлерныe перевозки - перемещение железнодорожного вагона на тележках-тяжеловозах автомобильного транспорта; контрейлерные перевозки - перемещение автотранспортных средств на вагоне - платформе; систем роудрейлеров - установка полуприцепа на железнодорожную тележку.
Мультимодальная модель перевозки грузов представляет собой модификацию интермодальной модели и отличается от нее тем, что в перевозках один вид транспорта (например, железнодорожный) выступает в роли основного перевозчика, а взаимодействующие виды транспорта являются клиентами, оплачивающими его услуги.
К
основным принципам функционирования
рассмотренных моделей
Наиболее
прогрессивными моделями перевозки
грузов на сегодняшний день, способными
повысить конкурентоспособность
Заключение
В моей контрольной работе вашему вниманию было представлено такое понятие, как логистика складирования.
Раскрыто назначение и цели складов, сущность логистики складирования, основные функции и виды складов, система складирования и оценка рентабельности ее функционирования, функции и принципы грузопереработки, роль упаковки в логистической системе
Управление материальными потоками всегда являлось стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Основная причина – переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя.
Транспортно-
Необходимость транспортной экспедиции обусловлена тем, что процесс доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя, как правило, состоит из нескольких этапов перевозки, в том числе с использованием различных видов транспорта.
Одна
из основных задач транспортно-
Описали пять видов транспорта – автотранспорт, железнодорожный, водный, воздушный и трубопроводный. Дали им характеристику и выделили их положительные и отрицательные стороны.
Далее рассмотрели основные виды моделей транспортировки грузов:
Как
свидетельствует мировой опыт, лидерство
в конкурентной борьбе приобретет сегодня
тот, кто компетентен в области логистики,
владеет ее методами.
Для
строительства или
а) Проектно-сметной документации
б) Строительных норм и правил (СНиЛ)
в)
Строительно-технологических
г)
Государственных стандартов на строительные
материалы
Список
использованной литературы