Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:15, курсовая работа
Реклама играет много ролей - учителя, диктатора, проповедника. Жак Сигель, маэстро рекламы, сказал так: «Реклама уже давно не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали».
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях
рыночной экономики 5
1.1 Реклама, как форма маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 7
1.3 Основные виды рекламы и средства ее распространения на торговых предприятиях 11
2. Особенности рекламной деятельности магазина «Леон» 18
2.1 Характеристика торгового предприятия «Леон» 18
2.2 Организация рекламной работы в магазине «Леон» 21
2.3 Эффективность рекламной работы в магазине «Леон» 25
2.4 Пути повышения рекламной деятельности в магазине 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 31