Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 13:45, курсовая работа
Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1Роль и значение стратегии развития в деятельности предприятия………………………………………………………………………..
1.1 Понятие, экономическая сущность конкурентной стратегии развития предприятия, ее цели, задачи, составляющие…………………………………...7
1.2 Факторы, влияющие на формирование и реализацию конкурентной стратегии развития………………………………………………………………16
1.3 Этапы разработки конкурентной стратегии предприятия………………..18
Глава 2 Анализ конкурентной стратегии предприятия ООО «Русна»………..
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Русна»……………………..21
2.2 Сравнительный анализ конкурентов ООО «Русна»……………………….26
2.3 SWOT-анализ предприятия ООО «Русна»…………………………………32
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентной стретегии пердприятия ООО «Русна»…………………………………………..
3.1Основные направления совершенствования разработки конкурентной стратегии предприятия ООО «Русна»…………………………………….......38
3.2. Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии ООО «Русна»…………………………………………………………………….43
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованной литературы……………………