Производственный ассортимент крахмала и его применение в пищевой промышленности, продукты переработки крахмала в торговом предприятии К

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 16:34, реферат

Описание работы

Термин «товароведение» происходит от двух слов - «товар» и «ведать» (знать, управлять). Товароведение как отрасль знаний о товарах возникло в связи с развитием товарного производства и торговли, когда появилась необходимость описания товаров, особенно для целей экспорта импорта. Оно зародилось в XVI столетии, а сформировалось как наука о товарах в конце XIX - начале XX столетий. К этому времени были проведены исследования предмета науки, определены ее задачи и содержание, накоплен и систематизирован большой информационный материал о свойствах товаров.

Содержание

Введение
1. Обзор литературы
1.1 Состояние и перспективы развития рынка крахмала на современном этапе
1.2 Химический состав, пищевая ценность
1.3 Краткая характеристика сырья, основы производства крахмала, влияние отдельных технологических операций на его качество
1.4 Общая характеристика, классификация и ассортимент крахмала
1.5 Требования к качеству крахмала, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению
2. Исследовательская часть
2.1 Цели и задачи
2.1.1Ассортимент и поставщики крахмала
2.1.2 Порядок отбора проб при приемке в магазине
2.2 Органолептическая оценка качества крахмала
2.3 Определение физико-химических показателей качества крахмала
2.4 Условия хранения в магазине
2.5 Выводы и предложения
Список литературы