Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:47, курсовая работа
Фирма, по-настоящему разобравшаяся, как реагируют потребители на разные побудительные мотивы маркетинга, будет иметь преимущество перед конкурентами. Дело это не простое, поэтому за рубежом исследованием зависимости между побудительными мотивами маркетинга и ответной реакцией потребителей занято большое количество специальных фирм и научно-исследовательских институтов. Банников А.И., Биктемирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. - Казань: Изд-во КФЭИ, 1998. - С. 22.
Введение
1. Процесс принятия решения о покупке по Котлеру
2. Осознание необходимости покупки
3. Поиск информации
4. Оценка вариантов и окончательное принятие решения о покупке
5. Решение о покупке
6. Реакция на покупку
Заключение
Список литературы