Правовые аспекты использования товарного знака

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 16:08, контрольная работа

Описание работы

Товарный знак с позиций маркетинга формирует лицо фирмы, ее узнаваемости на рынке, являясь лишь одним из элементов рыночной символики товара. «Критерием оценки любого дизайна должно быть нахождение ответа на решаемую проблему: даёт ли он желаемый эффект, чёток ли он, запоминается ли он, оригинален ли он?». В мировой практике маркетинга используется довольно широкий набор понятийных категорий рыночной атрибутики товара, расширяющих возможности планирования продукта.

Содержание

Введение__________________________________________________ 4
1 Разработка товарного знака_________________________________ 8
2 Экономические аспекты использования товарного знака.________11
3 Правовые аспекты использования товарного знака._____________14
Список литературы__________________________________________17

Работа содержит 1 файл