Позиционирование товара на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:40, реферат

Описание работы

Маркетинговое сегментирование вскрывает возможности различных сегментов рынка, на котором предстоит выступать продавцу. После этого фирме необходимо решить: 1) сколько сегментов следует охватить и 2) как определить самые выгодные для нее сегменты. Рассмотрим обе эти проблемы по очереди.

Содержание

1. Выбор целевых сегментов рынка........................................................3
1.1 Недифференцированный маркетинг..................................................3
1.2 Дифференцированный маркетинг......................................................4
1.3 Концентрированный маркетинг.........................................................4
2. Выбор стратегии охвата рынка...........................................................6
3. Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка..................7
4. Позиционирование товара на рынке...................................................9
Список литературы.................................................................................13

Работа содержит 1 файл

Выбор Целевых сегментов.doc

— 55.50 Кб (Скачать)

Выбор конкретного рынка  определяет и круг конкурентов фирмы, и возможности ее позиционирования. Изучив позиции конкурентов, фирма решает, занять ли место, близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь». Если фирма занимает позицию рядом с одним из конкурентов, она должна дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий. Решение о точном позиционировании позволит фирме приступить к следующему шагу, а именно к детальному планированию комплекса маркетинга.

 

 

Список литературы

 

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс,2007.
  2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика,2005.
  3. Аникеев СЛ. Методика разработки плана маркетинга. - М.: ФОЛИУМ, 2006. (Практика маркетинга).
  4. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр,



Информация о работе Позиционирование товара на рынке