Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:40, реферат
Маркетинговое сегментирование вскрывает возможности различных сегментов рынка, на котором предстоит выступать продавцу. После этого фирме необходимо решить: 1) сколько сегментов следует охватить и 2) как определить самые выгодные для нее сегменты. Рассмотрим обе эти проблемы по очереди.
1. Выбор целевых сегментов рынка........................................................3
1.1 Недифференцированный маркетинг..................................................3
1.2 Дифференцированный маркетинг......................................................4
1.3 Концентрированный маркетинг.........................................................4
2. Выбор стратегии охвата рынка...........................................................6
3. Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка..................7
4. Позиционирование товара на рынке...................................................9
Список литературы.................................................................................13
Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирмы, и возможности ее позиционирования. Изучив позиции конкурентов, фирма решает, занять ли место, близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь». Если фирма занимает позицию рядом с одним из конкурентов, она должна дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий. Решение о точном позиционировании позволит фирме приступить к следующему шагу, а именно к детальному планированию комплекса маркетинга.
Список литературы