Позиционирование товара на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:40, реферат

Описание работы

Маркетинговое сегментирование вскрывает возможности различных сегментов рынка, на котором предстоит выступать продавцу. После этого фирме необходимо решить: 1) сколько сегментов следует охватить и 2) как определить самые выгодные для нее сегменты. Рассмотрим обе эти проблемы по очереди.

Содержание

1. Выбор целевых сегментов рынка........................................................3
1.1 Недифференцированный маркетинг..................................................3
1.2 Дифференцированный маркетинг......................................................4
1.3 Концентрированный маркетинг.........................................................4
2. Выбор стратегии охвата рынка...........................................................6
3. Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка..................7
4. Позиционирование товара на рынке...................................................9
Список литературы.................................................................................13

Работа содержит 1 файл