Потребительские свойства товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 21:28, реферат

Описание работы

Функциональные свойства: способность удовлетворять потребности покупателя. Делятся на три группы:


Показатели совершенства выполнения основной функции - полезный эффект потребления (качественные и количественные показатели);

Показатели универсальности - широта диапазона применения товара;

Показатели выполнения вспомогательных функций - характеристики товара при транспортировке, хранении, обслуживании и ремонте.

Работа содержит 1 файл

Потребительские свойства товара.doc

— 53.50 Кб (Скачать)

Повседневный  опыт показывает, что почти все  органические вещества, например растительные масла, животные жиры, ткани, древесина, бумага, природные газы и др., не выдерживают повышенных температур и относительно легко разлагаются или 

горят, в то время  как большинство неорганических веществ не горят, выдерживают высокие  температуры без разложения. Таким образом, органические вещества менее прочны, чем неорганические.

Однако, несмотря на различие в свойствах органических и неорганических соединений, резкой грани между ними не существует. Ярким примером является первый в  истории органической химии синтез органических веществ из неорганических.

В 1828 году немецкому  химику Ф. Вёлеру удалось искусственно получить мочевину. Исходным веществом  при этом была неорганическая соль — цианид калия, при окислении  которого образуется цианат калия:

KCN+О=KOCN

Обменным разложением KOCN с сульфатом аммония получается цианат аммония, который при нагревании превращается в мочевину:

 

В 1842 г. русский  ученый Н. Н. Зинин синтезировал анилин, который получали раньше только из природного красителя. В 1854 г. французский ученый Бертло получил вещество, сходное с жирами, а в 1861 г. выдающийся русский химик А. М. Бутлеров — сахаристое вещество.

Информация о работе Потребительские свойства товара