Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:06, контрольная работа
Сегодняшнюю ситуацию на рынке реализации женской кожаной обуви можно охарактеризовать:
-растущей конкуренцией
-повышением доходов населения
-увеличением объёмов выпуска и ассортимента кожаной обуви
-значительными изменениями в структуре спроса и предложения
-модными тенденциями и повышением требований покупателей
-выходом российских фирм-производителей на внешний рынок
Введение…………………………………………………………………………..................3
(актуальность выбранной темы, состояния развития рынка
женской кожаной обуви)
1.Характеристика торгового предприятия………………………………………….4
(адрес, форма собственности, дополнительные услуги, метод продаж, режим работы, оборудование и инвентарь)
2.Характеристика женской кожаной обуви по признакам классификации………………………………………………………………………………….7
( сырье, производство, характеристика по видам,
разновидности и т.д.)
3.Потребительския консультация на женскую кожаную обувь………….10
4.Заключение………………………………………………………………………………….11
( выводы и предложения по организации торгово-технологического процесса)
5.Список литературы……………………………………………………………………….12
6.Приложения………………………
♦Сандалеты — летние полуботинки (туфли), заготовка верха которых имеет разнообразные по форме и размерам перфорационные отверстия или состоит из ремней. Различают сандалеты всех видов кроя без подкладки, с подкладкой в пяточно-геленочной части, со сквозной кожаной подкладкой, с открытой пяточной частью и др.
♦ Пантолеты и туфли-сабо — летняя обувь, заготовка верха которой закрывает часть тыльной поверхности стопы в области плюснефалангового сочленения и имеет только одну деталь (союзку). Пантолеты имеют открытую носочную часть. Туфли-сабо изготовляют с закрытой носочной частью, на утолщенной и плотной подошве.
♦ Опанки — разновидность женских летних туфель, изготовленных бортовым, клеепрошивным или строчечно-клеепрошивным методами крепления.
♦Туфли комнатные отличаются множеством вариантов конструкции заготовки, степени открытости (закрытости), разнообразием декора, высотой берцев и видом использованных материалов для наружных и внутренних деталей верха, а также цветовым оформлением и совершенством исполнения моделей.
♦Туфли дорожные, для которых важное значение имеют легкость и компактность, менее разнообразны по конструкции и отделке. Конструкция их открытая (без пяточной части). Компактность и мягкость достигаются тем, что для верха применяются мягкие тонкие кожи, а жесткие задники, подноски и каблуки отсутствуют.
♦Туфли спортивные предназначены для занятий общей физической подготовкой. Их изготовляют без подкладки с мягкими носками и задниками, с накладными уширенными передними и задними наружными ремнями различных конфигураций, с декоративными накладными деталями, с отделкой декоративной строчкой, перфорацией или контрастной по цвету окантовкой, как правило, на мягкой подошве с применением выворотного или втачного метода крепления.
♦Чувяки — разновидность туфель, заготовка верха которых представляет конструктивное единство союзки с берцами, не имеет приспособления для закрепления на стопе, с каблуком высотой не более 5 мм или набойкой.
Потребительская консультация на женскую кожаную обувь
Предлагаю вашему вниманию
туфли женские,предназначенные для повседневной
носки.Туфли изготовлены из натуральной
кожи,поэтому они обладают высокими гигиеническими
свойствами,то есть впитывают влагу и
пропускают воздух и долговечностью,то
есть туфли сохранят хороший внешний вид
на долгое время.Обратите туфли классического
чёрного цвета,благодаря чему подойдут
к любой цветовой гамме одежды.Туфли имеют
красивый внешний вид за счёт отделки-перфорация,
Заключение
Мною была проанализирована структура ассортимента секции “Женская обувь”(приложение 1,рис. 2) торгового предприятия ЗАО «Вятка-ЦУМ».Таким образом, с целью улучшения ассортимента ЗАО «Вятка-ЦУМ» необходимо провести следующий ряд мероприятий:
1. Расширить ассортимент
женской кожаной обуви по
2. Чаще проводить
исследования покупательского
3. Продолжать введение продажи обуви в рассрочку;
4. Ввести в систему скидок для постоянных покупателей;
5.Расширить ассортимент
обуви из искусственной кожи,чтобы
каждый мог позволить приобрести себе
обувь в ЗАО “Вятка-ЦУМ”.
Список литературы
1.Балаева С.И. “Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров”.Издательско–торговая корпорация «Дашков и Ко»,Москва 2008.
2.Магомедов Ш.Ш.
“Товароведение и экспертиза
обуви”.Издательско–торговая
3. http:// www.znaytovar.ru
Приложения
Приложение 1
Рис.1
ЗАО “Вятка-ЦУМ”
Рис.2
Секция “Женская обувь”
Приложение 2
Рис.1
Торгово-выставочные витрины
Рис.3
Стеллажи пристенные прямые
Рис.5
Вешало-спираль
Приложение 3
Контрольно-кассовая машина
Приложение 4
Рис.1
Манекены женские, мужские, детские
Рис.2
Торс мужской,женский
Рис.3
Зеркала
Приложение 5
Рис.1
Сапоги
Рис.3
Ботинки
Информация о работе Потребительская консультация женской кожаной обуви