Потребительская консультация женской кожаной обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:06, контрольная работа

Описание работы

Сегодняшнюю ситуацию на рынке реализации женской кожаной обуви можно охарактеризовать:
-растущей конкуренцией
-повышением доходов населения
-увеличением объёмов выпуска и ассортимента кожаной обуви
-значительными изменениями в структуре спроса и предложения
-модными тенденциями и повышением требований покупателей
-выходом российских фирм-производителей на внешний рынок

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..................3
(актуальность выбранной темы, состояния развития рынка
женской кожаной обуви)
1.Характеристика торгового предприятия………………………………………….4
(адрес, форма собственности, дополнительные услуги, метод продаж, режим работы, оборудование и инвентарь)
2.Характеристика женской кожаной обуви по признакам классификации………………………………………………………………………………….7
( сырье, производство, характеристика по видам,
разновидности и т.д.)
3.Потребительския консультация на женскую кожаную обувь………….10
4.Заключение………………………………………………………………………………….11
( выводы и предложения по организации торгово-технологического процесса)
5.Список литературы……………………………………………………………………….12
6.Приложения………………………

Работа содержит 1 файл

экзаменационная работа.docx

— 1.18 Мб (Скачать)

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  «Вятский государственный техникум профессиональных технологий управления и сервиса» 
 
 
 
 
 
 
 

Письменная  экзаменационная работа. 

Тема: «Потребительская консультация женской кожаной обуви» 
 

Профессия: 34.3 «Продавец, контролер-кассир» 
 

Выполнила: студентка 1 курса группы № 13-Т,Клепова Ульяна 

Руководитель: Скрябина Надежда Витальевна 
 
 
 
 
 

Дата сдачи «   » _______2011года

Дата проверки: _________

Оценка:_______ 
 

                                           
 
 
 
 
 

Киров 2011г.

 

Содержание. 

Введение…………………………………………………………………………..................3

(актуальность выбранной темы, состояния развития рынка 

женской кожаной  обуви) 

1.Характеристика  торгового предприятия………………………………………….4

(адрес, форма собственности, дополнительные услуги, метод продаж, режим работы, оборудование и инвентарь) 

2.Характеристика  женской кожаной обуви по признакам классификации………………………………………………………………………………….7

( сырье, производство, характеристика по видам, 

разновидности и  т.д.) 

3.Потребительския консультация на женскую кожаную обувь………….10 

4.Заключение………………………………………………………………………………….11

( выводы и предложения  по организации торгово-технологического процесса) 

5.Список литературы……………………………………………………………………….12 

6.Приложения………………………………………………………………………………….13 

 

Введение

Обувь является предметом  первой необходимости. В общем товарообороте  страны по непродовольственным товарам  доля обуви составляет 10%. Она выполняет  важнейшую функцию – защиту стопы  человека от действия факторов внешней  среды, механических повреждений, низких и высоких температур, влаги, грязи  и т.д. Одновременно обувь является элементом украшения человека.

В гардеробе современной  женщины обувь занимает ведущее  положение и является предметом  первой необходимости. Обувь же из кожи постоянно пользовалась неизменно  высоким спросом. И не странно, ведь кожаная обувь является не только наиболее удобной, теплой, практичной и натуральной. Она, как ни одна другая обувь подчеркнет уникальный стиль  каждого покупателя. Для женщин обувь  это не просто элемент одежды. Настоящая  женщина всегда очень ответственно подходит к подбору своего гардероба. Она стремится носить не только стильную одежду, но и модную обувь.

Сегодняшнюю ситуацию на рынке реализации женской кожаной  обуви можно охарактеризовать:

-растущей конкуренцией

-повышением доходов  населения

-увеличением объёмов  выпуска и ассортимента кожаной  обуви

-значительными изменениями  в структуре спроса и предложения

-модными тенденциями  и повышением требований покупателей

-выходом российских  фирм-производителей на внешний  рынок

-возростающим покупательским  интересом к современным моделям  обуви известных отечественных  марок

  Сейчас на  рынке преобладает женская обувь  импортного производства,а наши  предприятия,к сожалению,не заявили  о себе как фирменные производители  обуви.

Характеристика  торгового предприятия

 ЗАО «Вятка-ЦУМ» был открыт 11 января в 1971 году.

В Российской Федерации  признается частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности,ЗАО «Вятка-ЦУМ» является акционерным обществом закрытого типа.Юридический адрес: 610017 , г. Киров, ул. Воровского ,77.Акционерное общество, акции которого распределяются среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц. Основные принципы, которыми руководствуется ЗАО “Вятка-ЦУМ” при выборе товаров для своих покупателей это широчайший выбор товаров от известных отечественных и зарубежных производителей, только высокое качество и разумные цены, постоянное обновление ассортимента, наличие эксклюзивного товара.

 Оказание услуг: доставка товара,оформление подарков,радиореклама,кафетерий,ремонт ювелирных изделий,кофеварка,химчистка,церковная лавка,банкоматы,часовой сервис,стоянка,продажа по пластиковым картам,гравировка,обмен валюты,оформление кредита,печать фотографий,билетная касса на концерты и спектакли.

ЗАО «Вятка-ЦУМ» использует в своей деятельности все методы торговли:традиционный,по образцам,самообслуживание,по каталогам и через интернет.

Режим работы предприятия:

По будням с 9-00 до 20-00 ;

Суббота с 9-00 до 19-00;

Воскресенье с 9-00 до 18-00.

Оборудование используемое в ЗАО “Вятка-ЦУМ”:

  • торгово-выставочные витрины-это одни из самых распространенных видов торговли и презентации товара(приложение 2, рис. 1)
 
  • торговые  прилавки-позволяют осуществлять хранение небольших партий товара или инвентаря, а так же позволяют разместить там весы и контрольно-кассовую машину(приложение 2, рис.2)
 
  • стеллажи  пристенные прямые-используются для демонстрации и хранения продовольственных и промышленных товаров(приложение 2, рис.3)
 
  • вешала-важный элемент магазинов, специализирующихся на продаже одежды и аксессуаров(приложение 2, рис.4)
 
  • вешала  спираль-спиральные вешала для магазинов дополнительно имеют специальные разделители — напаянные шарики или штырьки, на которые навешиваются вешалки-плечики с одеждой(приложение 2, рис.5)
 
  • вешалки-позволяет лучше продемонстрировать продукцию и сделать ее более доступной покупателям(приложение 2, рис.6)
 
  • манекены  женские,мужские,детские-являются копией всего человеческого тела,  дает возможность оценить предстоящие выгоды от приобретения, не подходя к кассе(приложение 4,рис.1)
 
  • торс  мужской, женский-«человечная» разновидность торгового оборудования для магазинов(приложение 4,рис.2)
 
  • зеркала-дают возможность увидеть и оценить себя(приложение 4,     рис 3)
 
  • рекламные дисплеи и стенды-размещаются на выставках, в магазинах, офисах и прочих общественных помещениях, чтобы посетители имели возможность ознакомиться с важной информацией(приложение 4, рис.4)
 
  • контрольно-кассовые машины(приложение 3)-для расчёта с покупателями
 

Инвентарь используемый в ЗАО  “Вятка-ЦУМ”:

- счетный

  • калькулятор ( нужен для подсчета в случаи отключения электроэнергии  или поломки кассы)
  • контрольно-кассовая техника:сканер(для сканирования штрих кода с товара),монитор (для проверки товара в наличии, для продажи товара, для получении информации о данном товаре),клавиатура (для ввода данных в ККМ), денежный ящик (для хранения и сортировки купюр),детекторы купюр (нужен для проверки денег на платежеспособность)

-санитарно-гегиенический

  • ведро (для хранения воды)
  • тряпка (для протирания пыли)
  • моющее средство (для очищения загрязнений)
  • перчатки (для защиты кожи рук)
 

- для подготовки товаров к продаже

  • ножницы (для оформления витрин)
  • отпариватель,утюг (для предания вещам хорошего внешнего вида)
  • маркировочный пистолет (для маркирования товаров)
  • мягкий метр (для измерения длины товара)

- противопожарный инвентарь

  • сигнализации (для подачи сигнала о пожаре)
  • огнетушитель (для тушения пожара)

 

Характеристика  женской кожаной обуви по признакам  классификации

Вид обуви — конструктивный признак ее классификации, определяемый степенью закрытия ноги деталями верха. В настоящее время изготовляют  пять основных видов обуви (сапоги, полусапоги, ботинки, полуботинки и  туфли) и еще большее количество их разновидностей (сапожки, полусапожки, сандалеты, опанки, пантолеты и др.). Одни из них утрачивают свое значение в потреблении, и их выпуск прекращается, а на смену им приходят другие, с  новыми названиями и конструктивными  характеристиками.

Сапоги(Приложение 5,рис.1)— обувь, голенище которой закрывает икру. Для сапог характерно отсутствие удерживающих обувь на ноге приспособлений и продольного разреза. Их вырабатывают прикройными (выделены перед и голенище как отдельные детали), реже — вытяжными (перед и голенище едины, встречаются в специальной обуви).

Сапоги имеют и  другие разновидности:

♦ бурки — сапоги, голенища которых изготовляют из фетра, войлока, тканей в комбинации с кожей с настрачиваемыми на голенище круговыми или отрезными союзками;

♦ унты — меховые сапоги с союзками и задниками из юфти или хромового выростка, на специальной войлочной подошве толщиной не менее 16 мм. Цельномеховые женские и детские унты называют пимами;

сапожки и полусапожки— разновидность сапог, голенища которых плотно облегают голень или имеют приспособления для закрепления обуви на ноге . Верх сапожек состоит из союзки и голенищ или из двух частей, в каждой из которых совмещены полусоюзка и полуголенище.

Полусапоги — обувь с берцами, доходящими до половины икры. По внешнему виду они аналогичны высоким ботинкам и имеют клапан — разновидность язычка, пришитого по всей длине к крыльям берец (глухой клапан) или только наполовину (полуглухой клапан) для защиты от проникновения воды и грязи внутрь обуви.

Разновидностью полусапог  являются полусапожки , отличающиеся от них наличием разнообразных отделок  и украшений. Они могут быть с  застежкой-молнией, на шнурках, пуговицах, кнопках, без застежки. От сапожек  полусапожки отличаются меньшей  высотой: не более 20 см.

Ботинки(Приложение 5,рис.3) — обувь с берцами, закрывающими лодыжки, имеющая приспособления для закрепления на ноге (шнурки, застежки, кнопки, ремни с пряжками).

 

Полуботинки(Приложение 5,рис.4) — обувь, заготовка верха которой закрывает всю тыльную поверхность стопы, с берцами ниже лодыжки и приспособлением для удержания на ноге.

По виду кроя и  особенностям конструкции ботинки  и полуботинки могут быть с  настрочной союзкой (обыкновенного  кроя), с настрочными берцами (кроя «конверт»), с цельной и отрезной союзкой, из двух полусоюзок, соединенных  продольным швом, с союзкой, имеющей  овальную вставку (типа мокасин) и др.

Туфли(Приложение 5,рис.2)  — обувь, заготовка верха которой не полностью закрывает тыльную поверхность стопы, с берцами ниже лодыжки. От полуботинок туфли отличаются большей

глубиной выреза союзки, т.е. большей степенью открытости. У туфель тыльная поверхность стопы открыта более чем на половину ее длины, а у полуботинок наоборот.

По степени открытости туфли подразделяют на закрытые, полузакрытые (туфли-лодочки), летние открытые. Туфли  закрытого типа имеют приспособления для закрепления на стопе, а полузакрытые их не имеют. Туфли летние могут быть различной степени открытости: с  открытой пяточной и (или) геленочной  и (или) носочной частью, ремешкового  типа, без пяточной части (пантолеты  и туфли-сабо).

Сандали - вырабатывают без подкладки и основной стельки сандальным методом крепления; с одним или двумя ремешками, которые удерживают обувь на ноге.

Информация о работе Потребительская консультация женской кожаной обуви