Перспективные способы упаковки сахара и алкогольных напитков

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 22:17, курсовая работа

Описание работы

Потребительские товары - это товары и услуги, предназначенные для конечного потребителя (личного, семейного или домашнего использования). Мы пользуемся ими в повседневной жизни (продукты питания, одежда, мебель, автомобили).

На ряду с названием и ценой любая упаковка является важнейшим элементом так называемого маркетингового микса. Упаковка играет огромную коммуникативную и эстетическую роль. Значительно облегчает движение товара на рынке, делает товар узнаваемым, помогает формированию и подкреплению отличительных черт товара (продвижение бренда), делает товар удобным при транспортировке. Покупатели в 78% случаев приобретают товар в стильной и удобной упаковке, чем без нее. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, и именно яркая упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на его продажи.
.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1.Основные этапы создания упаковки: 5
1.1 Задачи при проектировании упаковки. 5
1.2 Использование цветов на упаковке. 7
1.3 Информация на упаковке. 7
1.4 Цвета и форма. 8
1.5 Характер линий. 9
Глава 2. Сахар. 11
2.1 Технология. 12
2.2 Ассортимент. 14
2.3 Требования к качеству. 16
2.4 Упаковка и хранение. 17
Глава 3. Пиво. 21
3.1 История пивоварения. 22
3.2 Рынок пива в России. 27
3.3Упаковка пива. 28
3.4 Процессы, происходящие в пиве при хранении. 31
Список использованной литературы: 34