Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 21:22, отчет по практике
Оптовая торговля отличается от розничной по ряду характеристик. Во-первых, оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями. Во-вторых, по объему оптовые сделки обычно крупнее розничных, а торговая зона оптовика обычно больше, чем у розничного торговца. В-третьих, в отношении правовых уложений и налогов правительство подходит к оптовым и розничным торговцам с разных позиций.
Введение
Оптовая
торговля включает в себя любую деятельность
по продаже товаров или услуг
тем, кто приобретает их с целью
перепродажи или
Оптовая торговля отличается от розничной по ряду характеристик. Во-первых, оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями. Во-вторых, по объему оптовые сделки обычно крупнее розничных, а торговая зона оптовика обычно больше, чем у розничного торговца. В-третьих, в отношении правовых уложений и налогов правительство подходит к оптовым и розничным торговцам с разных позиций.
Казалось
бы, производители могли бы обходить
оптовиков и продавать товары
розничным торговцам или
Все
сказанное позволяет заключить,
что фирмы, занимающиеся оптовой
торговлей, нуждаются в чётком управлении
своей деятельностью. Процесс управления
фирмой непрерывен и представляет собой
взаимосвязанные действия руководящего
персонала с учётом меняющихся условий.
Общие
сведения о фирме:
Название:
Юридический адрес:
Россия, Р.К. , г. Сыктывкар,
Страна регистрации:
Характер собственности
фирмы:
Вид хозяйственной
деятельности фирмы:
Номенклатура продаваемых Конфеты, карамель, вафли,
товаров:
Важные
фирмы – контрагенты:
Основные фирмы поставщики: ООО «КК 1 Мая»; ОАО
Клиенты:
Конкуренты:
Численность
работников, в том
числе управленческого
персонала:
Фирма состоит из следующего штата:
Стратегическое
планирование - это, прежде всего
процесс выработки и принятия
решений, позволяющих обеспечить эффективное
функционирование и развитие фирмы
в будущем. Эти решения обычно
не разрознены, а образуют целостную
систему, в рамках которой взаимно
влияют друг на друга, что вызывает
на практике значительные трудности, обусловленные
необходимостью их увязки. Такая увязка
позволяет обеспечить оптимальное
сочетание решений в системе
и уменьшить число
Объектами плановых решений являются:
Принятие таких
решений является содержательной стороной
процесса планирования, рассматриваемого
в широком смысле слова.
В фирме используется краткосрочное стратегическое бизнеспланирование. Используется стратегия оптимальных издержек. Еженедельно осуществляются закупки, снимаются остатки на складах и строятся планы на следующую неделю, при этом осуществляется подбор товаров необходимых на следующую неделю у поставщиков с наиболее выгодными условиями (предпочитаются поставщики имеющие наибольший ассортимент, доставку, хорошее качество продукции и приемлемые цены). При отсутствии доставки, немалую роль играет их местонахождение, так как расход на бензин может не оправдывать расход на закупку. Таким образом, мы предпочитаем базу для закупки, находящуюся поблизости от нашей фирмы, несмотря на более низкие цены у базы конкурента, ежедневно составляется оптимальный маршрут развозки заказов по магазинам за наиболее короткие сроки. Для оптимальной работы с магазинами осуществляются следующие условия: поставку осуществляют на сумму не менее 3000 рублей, если же магазин находится далеко от местонахождения фирмы, он обязуется сделать заказ на более высокую сумму, чтобы окупить фирме поездку. В свою очередь наша фирма обязуется своевременно доставить товар, а так же для постоянных клиентов используется практика формы работы «с отсрочкой», то есть магазин оплачивает предыдущую поставку при получении новой (при этом цены на 2% выше цен по факту), а для постоянных крупных клиентов используется своя система скидок.
Строить
планы на более долгий период фирма
не имеет возможности, так как
происходит постоянное сезонное колебание
спроса, колебание цен конкурентов
и объемы продаж практически невозможно
предсказать.
Цель существования фирмы обозначается, словом Миссия.
Миссия нашей фирмы
заключается в своевременном
и бесперебойном обеспечении
розничных потребителей необходимыми
продуктами питания, с максимальным
удовлетворением их потребностей (качество,
цена) посредством нашей фирмы, закупающей
оптом товар у производителей
и крупных оптовиков, и перераспределяющий
его по розничным точкам – магазинам.
Анализ внешней
среды помогает фирме иметь время
для прогнозирования
Различают
следующие факторы внешней
Каждый из этих факторов может представлять как угрозу, так и новую возможность для фирмы.
Предпринимательские
фирмы полностью зависят от государственной
политики и поэтому руководство
должно чутко следить за нормативными
документами местных и
Информация о работе Отчёт производственной практики в торговле на оптовом складе "Купец"