Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2011 в 11:25, отчет по практике
Цель данной практики – ознакомление с Змеиногорским районным потребительским обществом как с хозяйствующим субъектом, определение роли маркетинга на предприятии, а также в приобретение навыков изучения и анализа сложившейся ситуации в организации.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ Характеристика и структура УПРАВЛЕНИЯ «ЗМЕИНОГОРСКОГО РАЙОННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА»……………………………………..4
1.1. Краткая история возникновения и общая характеристика деятельности Змеиногорского районного потребительского общества……………………4
1.2. Организационная структура управления и кадровая политика на предприятии……………………………………………………………………6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗМЕИНОГОРСКОГО РАЙОННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА»……………….…15
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Змеиногорского районного потребительского общества…………………………………..….15
2.2. Анализ маркетинговой деятельности Змеиногорского районного потребительского общества…………………………………………………..20
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ…...........................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………...28