Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 19:08, отчет по практике
Целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение практических навыков товароведной и коммерческой работы, а также сбор материалов для выполнения курсовых работ по маркетингу и товароведению продовольственных товаров.
Задачи практики:
- изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности предприятия или организации;
- изучение и анализ организации и управления технологическим процессом товародвижения от поставщика до потребителя, соответствующей документации;
- изучение ассортиментной политики предприятия, роли социологического опроса покупателей в формировании ассортимента товаров;
- изучение политики предприятия в области качества;
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТИПЫ ОВОЩЕВОДЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ, ИТОГИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МАРКИРОВКА И ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ
ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТОВ НА ТОВАР
ПРИЕМКА ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ