Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 20:06, отчет по практике
1.Характеристика организации. Выявление неформальных организаций. 2.Причины их возникновения. Должностная инструкция руководителя структурного подразделения
3.Характеристика факторов внешней среды организации. Характеристика факторов внутренней среды организации. Разработка перечня требований, предъявляемых к профессиональным управляющим.
4.Схема структурного управления в организации. Аргументация выбранного типа структуры. Определение объёма полномочий для руководителей структурных подразделений. Определение миссии организации. 5.Формирование целей и путей их решения.
6.Характеристика планирования в организации. Рассмотрение теорий мотивации содержательных на примере работы организации. Рассмотрение процессуальных теорий мотивации на примере работы организации
7.Подготовка ситуационного материала по мотивации в организации. Анализ делегирования полномочий в организации. Принципы организации контроля в организации.
8.Анализ внутреннего контроля в организации. Анализ внешнего контроля в организации. Подборка ситуационного контроля в организации.
9.Делегирование полномочий. Подборка ситуационного материала. 10.Процедура принятия управленческого решения в организации. Анализ управленческих решений принимаемых в организации. Ситуационный материал.
11.Анализ стилей руководства в организации, их преимущества и недостатки. Проанализировать причины возникновения конфликтов в организации.
12.Проанализировать типы конфликтов в организации. Подготовка ситуационного материала по конфликтам в организации. Проанализировать наличие стрессовых ситуаций в организации.
13.Разработка рекомендаций по устранению стрессов. Самоменеджмент. 14.Проанализировать средства и каналы коммуникаций применяемых в организации
15.Разработка рекомендаций по улучшению коммуникаций в организации. 16.Подготовка ситуационного материала по проведению совещаний, деловых бесед. Подготовка рекомендаций по общению с посетителями, проведению делового интервью.
17.Подготовка презентаций по любому виду делового общения. 18.Ознакомление с документальным оформлением расчетов по заработной плате. Ознакомление с премированием в организации.