Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 23:03, контрольная работа
Хотя русские по-прежнему считаются «чайной» нацией, в течение последних лет на рассматриваемом рынке наблюдались определенные изменения. Так, в период с 2002-го по 2006 год продажи кофе в России постоянно росли, и в прошлом году они достигли 129,837 тысячи тонн и $2,5 млрд (рис. 1, 2). Рост российского рынка кофе в основном обеспечивался увеличением продаж в крупных городах – в наибольшей степени благодаря эффективному развитию системы общественного питания в Москве и Санкт-Петербурге.
Основные тенденции и динамика.
Формы и механизмы регулирования.
Фирменная структура рынка.
Другие обеспечивающие факторы.
Список использованной литературы.