Организация изучени покупательского спроса и конъюнктры торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 17:48, контрольная работа

Описание работы

Спрос – это общий объем продаж товара или услуги, который будет куплен по конкретной цене за определенный период.
Конъюнктура рынка — это совокупность конкретных условий реализации произведенной продукции.
По степени удовлетворения различают: реальный спрос, удовлетворённый и неудовлетворённый.
Реальный спрос представляет собой размер фактической реализации товаров за определенный срок, выраженный в натуральных или стоимостных показателях. Он определяется суммой денежных средств, направляемых на покупку товаров при определенном уровне цен на них.

Содержание

Дайте определение следующим понятиям: спрос, конъюнктура рынка.
Как различают спрос по степени удовлетворения? Дайте краткую характеристику.
В зависимости от влияния цены различаю 2 вида спроса. Назовите их и дайте краткую характеристику.
Назовите методы изучения и прогнозирования покупательского спроса. Перечислите их главные отличия.
Главной задачей анализа условий рынка является … .
Какие факторы влияют на конъюнктуру рынка товаров народного потребления?
Перечислите методы изучения конъюнктуры в торговли.
Назовите важнейший элемент рынка, в основе которого лежит потребность людей.
Как обозначается объем спроса?
При каком условии конъюнктура рынка будет дефицитной и почему?

Работа содержит 1 файл

Готово. Тематический контроль ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КОНЪЮНКТРЫ ТОРГОВЛИ.docx

— 22.11 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация изучени покупательского спроса и конъюнктры торговли