Организация интермодальных перевозок на российском рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 08:43, контрольная работа

Описание работы

Несмотря на значительное отставание от большинства европейских стран в области интермодальных перевозок, Россия в настоящее время вплотную подошла к созданию интермодальных систем. От уровня развития в России системы интермодальных перевозок грузов по проходящим через ее территорию трансъевропейским и транснациональным транспортным коридорам в решающей степени зависит увеличение внешнеторгового и внутрироссийского грузооборота, рост экспортно-импортных перевозок грузов, повышение конкурентоспособности федеральной и региональной транспортных систем, вхождение транспортного комплекса России в мировую транспортную систему в качестве равноправного партнера.

Работа содержит 1 файл

транспортное обеспечение.doc

— 85.50 Кб (Скачать)
 

    Решение:

    1. Рассчитаем сумму затрат на погрузочно-разгрузочные операции при доставке автомобильным транспортом:  40 т х 15 руб. = 600 руб.
    2. Рассчитаем сумму затрат на погрузочно-разгрузочные операции при доставке водным транспортом:  8руб. х 40 = 320 руб.
    3. Рассчитаем сумму затрат на погрузочно-разгрузочные операции при доставке железнодорожным транспортом:  10 руб. х 40 = 400 руб.
    4. Рассчитаем сумму затрат на погрузочно-разгрузочные операции при доставке автомобильным и водным транспортом: 600+320 = 920 руб.
    5. Рассчитаем сумму затрат на перевалочные операции:

      15 руб. х  40 т = 600 руб.

    1. Рассчитаем сумму дополнительных расходов при доставке автомобильным транспортом: 25 руб.  х 40 т = 1000 руб.
    2. Рассчитаем сумму дополнительных расходов при доставке водным транспортом:  30 руб. х 40 т = 1200 руб.
    3. Рассчитаем сумму затрат на дополнительные расходы при доставке автомобильным и водным транспортом: 1000 + 1200 = 2200 руб.
    4. Рассчитаем сумму затрат на дополнительные расходы при доставке железнодорожным транспортом: 40 руб. х 40 т = 1600 руб.
    5. Рассчитаем движенческие расходы при доставке железнодорожным транспортом:  75 х 40 т х 3500 км = 10 500 000 руб.
    6. Рассчитаем движенческие расходы при доставке автомобильным транспортом: 100 х 40 т х 35 км = 140 000 руб.
    7. Рассчитаем движенческие расходы при доставке водным транспортом: 35 х 40 т х 3000 км = 4 200 000 руб.
    8. Рассчитаем сумму движенческих расходов при доставке автомобильным и водным транспортом: 140 000 + 4 200 000 = 4 340 000 руб.
 
 

Сводная таблица  затрат на доставку груза различными видами транспортом 

    Статья  транспортных затрат Сумма затрат
    автомобильный водный железнодорожный
    1. На погрузочно-разгрузочные операции, руб/т 600 320 400
    2. На перевалочные операции, руб/т 600 - -
    3. Движенческие  расходы, руб/т х км 140 000 4 200 000 10 500 000
    4. Дополнительные  расходы, руб/т 1000 1200 1600
    ИТОГО: 142200 4 201 520 10 502 000
 
    1.  Сумма  затрат на доставку по автомобильно-водному  направлению: 142200 + 4 201 520 = 4 343 720 руб.
 

     На  основании полученных расчетных  данных можно сделать вывод о  том, что предприятию будет экономически выгодно доставить 40 тонн груза автомобильно-водным транспортом, так как сумма затрат составит 4 343 720 руб. Сумма затрат при доставке 40 тонн груза железнодорожным транспортом составит 10 502 000 руб. В данном случае использование двух видов транспорта (водного и автомобильного) является признаком интермодальной перевозки, которая обладает рядом преимуществ: более рациональное использование имеющихся транспортных мощностей; более экономное расходование энергии; повышение надёжности перевозок.

     Таким образом, перевозка автомобильно-водным транспортом является более выгодной. 
 
 
 
 
 

     Список  литературы

     1. Бычков, В.П. Экономика автотранспортного предприятия: учебник / В.П. Бычков. - М.: Инфра - М, 2006. - 384 с.

     2. Виноградова, С.Н. Транспортное  обслуживание: учеб. пособие / С.Н.  Виноградова, Н.Г. Петухова. - Минск:  Вышая школа, 2003. - 221 с.

     3. Громов, Н.Н. Единая транспортная система и автомобильные перевозки: учебник / Н.Н. Громов, Т.А. Панченко, А.Д. Чудновский. - М.: Транспорт, 2007. - 304 с.

     4. Горев, А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев. - М.: Академия, 2004. - 288 с.

     5. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов: учеб. пособие / О.Я. Осипова. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2006. - 384 с.

     6. Олещенко, Е.М. Основы грузоведения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.М. Олещенко, А.Э. Горев. – М.: Академия, 2005. -288 с.

     7. Практикум по логистике: учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2006. - 276 с.

     8. Сервис на транспорте: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Николаш, Н.А. Зудилин, А.С. Синицина [и др.]4 под ред. В.М. Николашина. - М.: Академия, 2006. - 272 с.

     9. Сханова, С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. - М.: Академия, 2005. - 432 с.

     10. Транспортная логистика: учебник / Под ред. Миротина Л.Б. - М.: Экзамен, 2006. - 512 с.

     11. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учеб. пособие / Под ред. Г.Я. Резго. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 128 с.

     12. Троицкая, Н.А. Единая транспортная система: учебник / Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. - М.: Академия, 2005. - 240 с.

     13. Назаренко, В.М.; Назаренко, К.С. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебник / под ред. Назаренко, В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 512 с.

     14. Николайчук, В.Е. Транспортно-складская логистика: учеб. пособие / В.Е. Николайчук. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. - 452 с.

     15. Шепелев, А.Ф. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. Краткий курс: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. - Ростов н/Д: ИЦ "МарТ", 2010. - 424 с. 

Информация о работе Организация интермодальных перевозок на российском рынке