Организация и технология торговых процессов

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 17:23, контрольная работа

Описание работы

Основная задача торговых предприятий, как оптовых, так и розничных – это максимальное приближение торговой сети к покупателям, обеспечение необходимого ассортимента товаров на торговом предприятии, обеспечение каждому торговому предприятию необходимого объема товарооборота при высокой прибыльности и рентабельности.

Содержание

1. Введение 3
2. Характеристика розничных торговых предприятий по их видам и особенностям устройства 6
3. Сделать схему и описание торгово-технологического процесса магазина, работающего по методу самообслуживания на примере магазина «Авоська» расположенного по адресу: г. Благовещенск, ул. Кантемирова, 5 8
4. Заключение 11
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Титульный лист.doc

— 100.50 Кб (Скачать)

7.2.            Выбор и отбор товара покупателями.

7.3.            Доставка отобранного товара покупателем к расчетному узлу.

7.4.            Расчет покупателя за отобранный товар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Сфера розничной торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования. Розничная торговля - это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Розничный торговец принимает решения о выборе целевого рынка, о товарном ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулировании и месте размещения предприятия. Розничным предприятиям необходимо изыскивать пути повышения профессионального уровня управления собственной деятельностью и ее продуктивности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.      Даненбург В, Тейлор Ф. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, МТ-Пресс.

2.      Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание. 

3.      Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. Шк.

4.      Платонов В. Н. Организация торговли: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Организация и технология торговых процессов