Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 17:23, контрольная работа
Основная задача торговых предприятий, как оптовых, так и розничных – это максимальное приближение торговой сети к покупателям, обеспечение необходимого ассортимента товаров на торговом предприятии, обеспечение каждому торговому предприятию необходимого объема товарооборота при высокой прибыльности и рентабельности.
1. Введение 3
2. Характеристика розничных торговых предприятий по их видам и особенностям устройства 6
3. Сделать схему и описание торгово-технологического процесса магазина, работающего по методу самообслуживания на примере магазина «Авоська» расположенного по адресу: г. Благовещенск, ул. Кантемирова, 5 8
4. Заключение 11
Список литературы
7.2. Выбор и отбор товара покупателями.
7.3. Доставка отобранного товара покупателем к расчетному узлу.
7.4. Расчет покупателя за отобранный товар.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сфера розничной торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования. Розничная торговля - это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Розничный торговец принимает решения о выборе целевого рынка, о товарном ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулировании и месте размещения предприятия. Розничным предприятиям необходимо изыскивать пути повышения профессионального уровня управления собственной деятельностью и ее продуктивности.
Список литературы
1. Даненбург В, Тейлор Ф. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, МТ-Пресс.
2. Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание.
3. Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. Шк.
4. Платонов В. Н. Организация торговли: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.
Информация о работе Организация и технология торговых процессов