Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 08:46, курсовая работа
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.
Магазин обязан принять на временное хранение недоброкачественные или некомплектные товары до принятия поставщиком решения об их дальнейшем использовании.
Претензия о несоответствии качества товаров должна быть заявлена поставщику в те же сроки, что и претензии о несоответствии количества товаров. К ней должен быть приложен акт и все другие документы.
Если недоброкачественность обнаружена покупателем, то к акту магазина прикладывают: заявление покупателя с заключением магазина, фабричный ярлык или копию товарного чека и документы, подтверждающие стоимость ремонта.
Вывод.
Приемка товаров
по количеству и качеству в магазине
должна осуществляться в соответствии
с правилами, установленными в инструкциях
«О порядке приемки продукции
производственно-технического назначения
и товаров народного
Список литературы
Караваева Н.С. и др. Новые виды торгового оборудования. Учебное пособие. – М., ЗИСТ, 1990.
Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. – М., ,,Экономики”, 1994.
Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. – М., - ,,Экономика”, 1994.
Информация о работе Организации, осуществляющие контроль за соблюдением Правил торговли