Определение результативности торговых предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2012 в 23:29, реферат

Описание работы

Управление продажами состоит из взаимосвязанных процессов планирования и организации продаж, оценки и контроля работы отдела сбыта. Результативность работы торгового персонала зависит от сложного взаимодействия многих факторов, к числу которых относятся личностные качества человека, его мотивация к работе и отношение к своим обязанностям. Для повышения трудового потенциала своих подчиненных руководители должны иметь четкое представление о результативности их работы. Поэтому сейчас мы рассмотрим ключевые факторы, влияющие на мотивацию сотрудников сбыта.

Работа содержит 1 файл

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛҖТАТИВНОСТИ НА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.docx

— 40.00 Кб (Скачать)

     Стимулирование

     Стимулированием в данном магазине можно назвать  возможный рост по карьерной лестнице. Каждый работник начинает свою деятельность с должности «продавца-конультанта», а уж потом Высшее Руководство магазина, глядя на его успехи, на стаж и желание работать может повысить его до кассира, декоратора , и в конечном итоге можно дойти и до зам.директора магазина.

     Удовлетворенность работой 

     Данному аспекту представленный магазин  уделяет большое внимание, ведь магазину нужен сплоченный коллектив, где  все друг другу помогают и нет  места ссорам и невзгодам.  Руководство  магазина часто проводит пятиминутки, обсуждаю насущные проблемы относительно работы магазина и взаимоотношений  между персоналом.  И к тому же, проводятся праздничные корпоративны  или просто вечера посиделок –  это очень сближает персонал, и  после этих мероприятий коллектив  становится большой семьей.

Электронное наблюдение за работой  персонала

В магазине установлены видеокамеры, Высшее Руководство  с помощью их следит как за посетителями торгового зала, так и за персоналом.

     Метод ранжирования

     Сейчас  такой метод , к сожалению, не применяется. Но еще года два назад был неотъемлемой частью оценки результативности.  Дело в том, что два года назад в  данном магазине существовали, так  называемые,  «личные продажи», т.е  каждый продавец работал сам на себя и конкурировал с коллегами. И  в то время как раз и существовал  данный метод, Высшее Руководство магазина определяло кто из персонала делает больше продаж, и составляла, так  называемую, таблицу результатов.  Это стимулировало продавцов  работать не покладая рук – в  этом и есть плюс, но с другой стороны  – при таких личных продажах был  испорчен коллективный дух, и было место  ругани и ссорам в среде торгового  персонала.

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В своей работе я представила общие  методы определения результативности торговых предприятий.  И еще раз  для себя поняла, что данный аспект игранет большую роль в работе торговых предприятий.

     Так,  организация труда или распределение сотрудников по территориям влияет на их отношение к своим обязанностям. Методы отбора и обучения продавцов определяют их квалификацию и исполнение служебных функций. Схема оплаты труда влияет на мотивацию и эффективность работы персонала. Факторы, определяющие результативность труда персонала, дают в руки руководителя инструменты, позволяющие управлять деятельностью и мотивацией своих подчиненных.

     Так же я проанализировала работу магазина «Стайл», и сделала вывод о том, что не все представленные мною методы оценки результативности функционируют в данном магазине. Но в этом тоже есть свою плюс, так как есть к чему стремится!

 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  • Константин  Петров «Управление отделом продаж»– М., С-Пб, Киев: «Диалектика-Вильямс»2011.
  • Результативность работы торгового персонала, http://www.naim.ru
 
  • Беседа  с Высшим Руководством магазина “Стайл”

Информация о работе Определение результативности торговых предприятий