Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2012 в 23:29, реферат
Управление продажами состоит из взаимосвязанных процессов планирования и организации продаж, оценки и контроля работы отдела сбыта. Результативность работы торгового персонала зависит от сложного взаимодействия многих факторов, к числу которых относятся личностные качества человека, его мотивация к работе и отношение к своим обязанностям. Для повышения трудового потенциала своих подчиненных руководители должны иметь четкое представление о результативности их работы. Поэтому сейчас мы рассмотрим ключевые факторы, влияющие на мотивацию сотрудников сбыта.
Стимулирование
Стимулированием в данном магазине можно назвать возможный рост по карьерной лестнице. Каждый работник начинает свою деятельность с должности «продавца-конультанта», а уж потом Высшее Руководство магазина, глядя на его успехи, на стаж и желание работать может повысить его до кассира, декоратора , и в конечном итоге можно дойти и до зам.директора магазина.
Удовлетворенность
работой
Данному аспекту представленный магазин уделяет большое внимание, ведь магазину нужен сплоченный коллектив, где все друг другу помогают и нет места ссорам и невзгодам. Руководство магазина часто проводит пятиминутки, обсуждаю насущные проблемы относительно работы магазина и взаимоотношений между персоналом. И к тому же, проводятся праздничные корпоративны или просто вечера посиделок – это очень сближает персонал, и после этих мероприятий коллектив становится большой семьей.
Электронное наблюдение за работой персонала
В магазине установлены видеокамеры, Высшее Руководство с помощью их следит как за посетителями торгового зала, так и за персоналом.
Метод ранжирования
Сейчас такой метод , к сожалению, не применяется. Но еще года два назад был неотъемлемой частью оценки результативности. Дело в том, что два года назад в данном магазине существовали, так называемые, «личные продажи», т.е каждый продавец работал сам на себя и конкурировал с коллегами. И в то время как раз и существовал данный метод, Высшее Руководство магазина определяло кто из персонала делает больше продаж, и составляла, так называемую, таблицу результатов. Это стимулировало продавцов работать не покладая рук – в этом и есть плюс, но с другой стороны – при таких личных продажах был испорчен коллективный дух, и было место ругани и ссорам в среде торгового персонала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В своей работе я представила общие методы определения результативности торговых предприятий. И еще раз для себя поняла, что данный аспект игранет большую роль в работе торговых предприятий.
Так, организация труда или распределение сотрудников по территориям влияет на их отношение к своим обязанностям. Методы отбора и обучения продавцов определяют их квалификацию и исполнение служебных функций. Схема оплаты труда влияет на мотивацию и эффективность работы персонала. Факторы, определяющие результативность труда персонала, дают в руки руководителя инструменты, позволяющие управлять деятельностью и мотивацией своих подчиненных.
Так же я проанализировала работу магазина «Стайл», и сделала вывод о том, что не все представленные мною методы оценки результативности функционируют в данном магазине. Но в этом тоже есть свою плюс, так как есть к чему стремится!
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Определение результативности торговых предприятий