Мясные консервы. косметические товары

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 10:14, дипломная работа

Описание работы

Для организма человека мясные консервы являются важным источником жира и белковых веществ. Они обладают хорошей усвояемостью, так как содержат незаменимые аминокислоты, их белки подготовлены к действию ферментных систем организма человека. Наибольшей энергетической ценностью обладают консервы с большим содержанием сухих веществ - Свинина тушеная, Баранина тушеная, Гуляш говяжий, Паштет печеночный, Говядина отварная, Каша гречневая с говядиной (печенью), Языки в желе.

Содержание

1
Введение

5
2
Товароведная характеристика продовольственного товара


2.1. Сырье, производство мясных консервов

6 - 8

2.2. Классификация, ассортимент мясных консервов

9 - 12

2.3. Требования к качеству мясных консервов

13 - 14
3
Организация приёмки, хранения, подготовки к продаже и продажа товара.
15 - 16
4
Введение


17 - 19
5
Товароведная характеристика продовольственного товара



5.1. Сырье, производство косметических товаров

20 - 23

5.2. Классификация, ассортимент косметических товаров

24 – 28

5.3. Требования к качеству косметических товаров

29 – 30
6
Организация приёмки, хранения, подготовки к продаже и продажа товара.
31
7
Заключение

32
8
Литература

Работа содержит 1 файл

Преснухина диплом мясные консервы + косметические товары.doc

— 1.05 Мб (Скачать)

      средства для ухода за кожей рук: кремы, лосьоны, бальзамы

      средства для ухода за кожей ног: лосьоны, кремы, бальзамы, гели, молочко, ванночки для ног.

3.      Средства защитные:

                       солнцезащитные: лосьоны, молочко для загара, содержат вещества, являющиеся УФ-фильтрами

                       защищающие от вредного воздействия факторов среды: жирные кремы, вазелин, масла.

4. Лечебно-профилактические средства, обладают профилактической, успокаивающей функцией, рекомендуются при повышенном потоотделении, угревой сыпи, перхоти и т.д.: дезодоранты, антиперспиранты; соли для принятия ванн; кремы и масла для укрепления и роста ногтей; мыло, кремы, лосьоны от угревой сыпи; шампуни и бальзамы от перхоти.

5. Специальные средства: кремы для массажа, депилятории, отбеливающие кремы и т.д.

 

Классификация ассортимента средств для ухода за волосами и кожей головы

Средства для ухода за волосами и кожей головы по функциональному назначению делятся на следующие группы: (см.Приложение 6)

      средства по уходу за кожей головы: кремы, бальзамы, маски, масла питающие, стимулирующие обменные процессы в коже головы, а также лосьоны, тонизирующие, регулирующие функции сальных желез;

      средства для мытья головы и ухода за волосами, в зависимости от типа волос и половозрастного признака: шампуни, кондиционеры, бальзамы, ополаскиватели;

      средства для окраски волос;

      средства для укладки волос и сохранения прически. Предназначены для укладки, моделирования, увеличения объема, фиксации прически: муссы, пенки, гели, воски, спреи, лаки.

Классификация ассортимента декоративной косметики. (см.Приложение 7)

 

Макияж помогает подчеркнуть красоту женского лица, придать ему индивидуальность и скрыть мелкие недостатки. Современные средства декоративной косметики позволяют быстро устранить незначительные дефекты внешности женщины и сделать ее привлекательной.

Ассортимент декоративной косметики в зависимости от назначения подразделяют на следующие группы:

1. Средства для лица, предназначены для того, чтобы сделать кожу лица гладкой, ровной, скрыть мелкие недостатки:

      основа под макияж, позволяет увлажнить кожу и создать условия для нанесения тонального крема, пудры и румян;

      пудра, румяна, тональный крем, для придания коже цвета и матовости;

      маскирующие карандаши, маскируют покраснения и дефекты кожи.

2. Декоративная косметика для губ:

      контурный карандаш,

      блеск для губ, предназначен для защиты губ, уходу за ними, улучшения их естественного цвета;

      губные помады, подразделяются на устойчивые (не оставляющие след от прикосновения) и обычные (мягкие, увлажняющие и др.)

 

3. Средства для глаз:

      тени для век, различные по цвету, оттенкам; матовые, блестящие и перламутровые;

      карандаш и жидкая подводка для глаз, позволяющие подчеркнуть или изменить форму глаз;

      тушь для ресниц: водостойкая, придающая объем, удлиняющая, различных цветов.

4.      Декоративные средства для ногтей:

      лак основа,

      цветной лак,

      закрепитель лака,

      лак лечебный,

      жидкость для снятия лака,

      растворитель лака,

      средства для удаления кутикулы.


 

5.3. Требования к качеству косметических товаров.

 

Косметические товары придают красивый внешний вид и здоровое состояние коже и волосам и поэтому имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение. Они очищают, увлажняют, питают, укрепляют, защищают от неблагоприятных факторов природы, устраняют воспалительные процессы. Потребительские свойства косметических средств в целом можно разделить на следующие основные группы:

      функциональные;

      эргономические;

      надежность;

      эстетические;

      безопасность.

Функциональные свойства, определяющие эффективность действия средства, наиболее важны для потребителя. В зависимости от назначения косметических средств, функции, выполняемые ими, имеют особенности: например для шампуней - это моющая, пенообразующая способность, для дезодорантов - устранение пота, для лака для ногтей - высыхаемость, для декоротивной косметики - цвет и др. Важнейшими функциональными свойствами косметических средств являются:

 

Очищающая способность, которая характеризуется моющей способностью (для мыла и гелей), очищающим действием (для молочка, лосьонов), тонизирующей способностью (для тоников), отшелушивающей способностью (скрабы, которые удаляют с поверхности кожи ороговевшие чешуйки и способствуют более глубокой очистке).

 

Косметические свойства, проявляются через внешний видимый эффект улучшения состояния кожи и волос, благодаря увлажнению, питанию, регенерации, улучшению обменных процессов в коже, в результате чего повышается упругость и эластичность кожи, улучшается ее цвет, разглаживаются морщины.

Защитные свойства, обеспечиваются благодаря солнцезащитным добавкам, добавкам, обеспечивающим защитный фактор старения (средства для загара), добавки обеспечивающие защиту от низких температур (кремы, предназначенные для применения в холодное время года).

 

Лечебно-профилактические свойства, обладают антисептическим действием (средства для ухода за ногами, антиперспиранты), очищающим и обезжиривающим действием (средства от угревой сыпи), антисеборейным действием (лечебные шампуни для волос).

 

Специальные свойства, заключаются в отбеливании кожи, способности сжатия пор (дезодоранты-перспиранты), депиляции (удаление волос химическим или механическим путем).

 

Эргономические свойства, удовлетворяют физиологические и психологические потребности в соответствии с определенными характеристиками потребителей. Они характеризуют способность товара создавать ощущения удобства и комфортности.

 

Надежность косметических товаров связана прежде всего с их сохраняемостью и определяется сроком годности, который может быть от нескольких месяцев до 3 лет. Срок годности отечественной косметики определен нормативными документами. (см. Приложение 8)

 

Эстетические свойства косметических товаров призваны удовлетворять эстетические потребности человека. Показателями этих свойств являются внешний вид, цвет, запах, дизайн паковки, информативность упаковки, стилевая направленность.

 

Безопасность косметических товаров зависит от состава, качества исходных компонентов, технологического процесса получения, условий хранения и продажи, условий потребления. Поэтому для проверки безопасности косметических товаров проводят комплекс испытаний.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМКИ, ХРАНЕНИЯ, ПОДГОТОВКЕ К ПРОДАЖЕ И ПРОДАЖА ТОВАРА.

 

 

Фасовка и упаковка косметических товаров.

 

Фасовка и упаковка косметических товаров – конечная технологическая операция производства косметики, влияющая на её качество и прежде всего на её сохраняемость. При порче косметических средств могут выделяться газ, изменятся окраска, вкус и консистенция, снижаться активность, введённых в препарат животных и растительных экстрактов. Косметическая продукция относится к таким товарам, которые промышленность вырабатывает полностью в фасованном виде. Особенность тары, используемой для этой продукции, заключается в том, что она является одним из самых важных элементов в зависимости от консистенции, вида и уровня качества продукции. Так, стеклянные флаконы используют для фасовки жидкой косметики: лосьонов, эмульсионных кремов. Товары кремообразной консистенции расфасовывают чаще всего в пластмассовую тару: баночки, флаконы, тубы. Средства пастообразной консистенции – кремы для бритья, краски и другие – выпускают в тубах, обеспечивающих герметичность укупорки. Герметичность – основное требование фасовки, так как при потере влаги в процессе хранения продукты могут затвердеть, потерять текучесть и стать непригодными к применению.

На стабильность качества косметических товаров влияют свет, кислород воздуха, упаковочный материал, побочные продукты распада растительных и животных экстрактов, которые образуются под воздействием микробов. В присутствии воздуха, при нарушении герметичности тары, количество микроорганизмов возрастает, что ведёт к порче косметического средства.


 

 

 

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

К косметическим товарам относят средства, предназначенные для очищения, защиты кожи человека и придания привлекательного внешнего вида.

Насыщенность российского рынка импортными товарами, высокие цены товаров известных западных фирм, низкое качество дешевых подделок вынудили отечественных производителей повысить конкурентоспособность своей продукции. В настоящее время в России более 120 кампаний занимаются производством парфюмерно-косметических товаров. Среди них давно известные фирмы, и много новых, но уже хорошо зарекомендовавших себя фирм: АО «Свобода», «Рассвет», «Новая заря», «Линда», «Гармония плюс» (Москва ), концерн «Калина» (бывшие «Уральские самоцветы» Екатеринбург), «Северное сияние», «Невская косметика», «Грим», Невская фабрика косметики «Элона», АО «Фитотехнолог» (Санкт-Петербург), ЗАО «Мирра Люкс», «Грин-мама», АО «Садко-Ц», «Саша» и др.

Доля отечественных косметических товаров на потребительском рынке России сегодня достаточно высока и постоянно увеличивается. По оценке специалистов, каждый третий российский покупатель предпочитает приобретать отечественную косметику, т.к. цены на нее значительно ниже, чем на импортную и доверие к качеству остается высоким благодаря строгим требованиям ГОСТов. Многие российские предприятия выпускают продукцию, которая по своим свойствам и внешнему оформлению вполне может составить конкуренцию широко рекламируемой импортной косметике. Немаловажным фактором предпочтения российской косметики является особенности резко-континентального климата нашей страны, в связи с чем рецептура отечественной косметики отличается от традиционной импортной.

Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение новых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия, современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали увеличению конкурентоспособности отечественной парфюмерно-косметической промышленности, повышению спроса на отечественный товар.

8. Литература

 

1.      Учебник “Товароведение пищевых продуктов” Москва, Экономика, 1989г.

 

2.      Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров.. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2000.

 

3.      Габриэлянц М.Л. “Товароведение мяса и мясных товаров” Москва,            Экономика, 1974г

 

4.      Козюлина Н.С. «Продавец, контролер-кассир» - Учебние, - М.: Издательство «Дашков и К°». – 2004г

 

5.      Матюхина З.П., Королькова Э.П. – «Товароведение пищевых продуктов» - Москва, 2003 г.

 

6.      Тимофеева В.А. – «Товароведение продовольственных товаров» -       Феникс, 2002 г.

 

7.      Яковлева Л. А., Кутакова Г. С. «Товароведение парфюмерно-косметических товаров». Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Лань», 2001

 

8.      Журнал «Потребитель – парфюмерия и косметика», № 17, 2004.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Консервы из мяса «Сосиски в бульоне», «Сосиски в свином жире», «Сосиски в томате», «Фарш колбасный Отдельный», «Завтрак туриста», «Свиная грудинка», «Заливное из Свинины», «Ветчина» используют как закусочные.

Приложение 2

 

Консервы из субпродуктов: «Язык в желе», «Мозги жареные», «Почки в томатном соусе», «Печень жареная», «паштеты» и др.

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Консервы из мяса птицы: Филе и Рагу куриное и гусиное в желе, Утка в собственном соку, Цыпленок в желе, Гусь с капустой, гречневой кашей, рисом, Потроха гусиные в томатном соусе, Курица отварная, Курица с лапшой, вермишелью, макаронами.

   

 

 

        

 

 

      

 

 

Приложение 4

Мясорастительные консервы

изготовляют из говядины, баранины, свинины с добавлением зернобобовых (горох, фасоль, бобы), макаронных изделий и риса.

 

     

 

     

 

 

     

 

 

Приложение 5

Средства по уходу за кожей

  

 

       

 

         

 

Информация о работе Мясные консервы. косметические товары