Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 00:40, реферат
Актуальность данной работы обусловлена тем, что за последние годы произошло насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественного и зарубежного производства, что привело к спаду напряженности потребительского спроса. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции.
При сложившейся конъюнктуре рынка стратегическим направлением предпринимательской деятельности является повышение качества товаров и снижение издержек производства. Это тем более важно, что с принятием Закона РФ «О защите прав потребителей» суммы выплат потребителю по гарантии и в случае нанесения вреда некачественными товарами достигли слишком больших размеров.
Список принятых сокращений………………………………….3
Введение……………………………………………………………4
1Методы оценки качества продукции………………………5-12
1.1 Дифференциальный метод оценивания
уровня качества продукции………………………………12-13
1.2Комплексный метод оценки уровня качества продукции…14-15
1.3Экспертный метод ранжирования……………………………15-16
2Анализ оценки качества продукции на предприятии……………17
2.1Оценка уровня качества комплексным методом…………………17-18
Заключение………………………………………………………………19
Список литературы………………………………………………………20