Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 08:36, курсовая работа
Неотъемлемой частью любого товара является его маркировка - носитель актуальной информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, его таре и упаковке).
Это может быть как информация, требуемая в законодательном порядке, так и дополнительная информация, передаваемая добровольно, исходя из ее необходимости для производителей, потребителей и прочих сторон, вовлеченных в процесс обращения данного товара.
Введение
1. Маркировка и упаковка как информация о товаре
1.1 Сущность и актуальность маркировки
1.2 Характеристика носителей маркировки
1.3 Понятие и экономическая сущность упаковки товара
2. Упаковка и маркировка в комплексе маркетинга
2.1 Роль маркетинга в проектировании дизайна упаковки
2.2 Этапы работы маркетолога над созданием маркировки
2.3 Использование цветов на упаковке
2.4 Дизайн упаковки и его роль в маркетинге
2.5 Основные критерии оценки вариантов упаковки
3. Анализ упаковки пельменей и блинчиков "Колпинские"
3.1 Общий анализ упаковки пельменей и блинчиков "Колпинские"
3.2 Анализ цвета, маркетингового образа персонажа и рекомендации
Заключение
Библиографический список