Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:21, курсовая работа
Хирургический шовный материал это инородная нить, применяемая для соединения тканей с целью образования рубца. Как вы понимаете, шовные материалы применялись столько тысячелетий, сколько существует человек и сколько он пытается помочь раненому. Первое упоминание о шовном материале найдено за 2000 лет до нашей эры в китайском тракте о медицине. Упоминался кишечный и кожный швы с использованием нитей растительного происхождения. В древние времена для швов использовали различные материалы: волос лошади, хлопок, лоскуты кожи, волокна деревьев и животные сухожилия.
Введение .....................................................................................................cтр. 3
Товароведческий анализ продукта .......................................................стр. 4
Товар .................................................................................................стр. 3
Производители ................................................................................стр. 15
Цены .................................................................................................стр. 16
Продвижение .................................................................................. стр. 17
Маркетинговый анализ продукта ....................................................... стр. 18
Сегментирование конечного потребителя ................................... стр. 18
Список литературы .................................................................................стр. 21
б) Розничная торговля
Продукция поставляется в более чем 400 аптек Москвы и Московской области.
Налажены поставки в крупнейшие аптечные сети России:
- Аптеки 36,6;
- РИВЬЕРА;
- Сакура;
- Казанские аптеки.
3. Методы стимулирования сбыта:
В настоящее время на
Маркетинговый анализ продукта
Сегментирование конечного потребителя
(На примере кетгута)
Переменная величина | Изучаемая ситуация для потребителя |
1 | 2 |
1. Географический принцип | |
1.1. Страна | Россия |
1.2. Регион | Центральный |
1.3. Город (по величине) | Москва (свыше 4 млн) |
1.4. Плотность населения | Высокая |
1.5. Климат | Умеренный (северный) |
1 | 2 |
2. Физиологический принцип | |
2.1. Болезни | Болезни любой нозологии, требующие хирургического вмешательства |
3. Демографический принцип | |
3.1. Возраст | Начиная с 0 лет |
3.2. Пол | Мужчины, женщины |
3.3. Размер семьи | Любой |
3.4. Этап жизненного цикла семьи | Любой |
3.5. Уровень доходов | Прожиточный минимум, ниже среднего, средний |
3.6. Род занятий | Любой |
4. Психографический принцип | |
4.1. Общественный класс | Низший средний - низший высший |
4.2. Образ жизни | Любой |
4.3. Тип личности | Любой |
5. Поведенческий принцип | |
5.1. Повод для совершения покупки | Подготовка к операции |
5.2. Искомые выгоды | Качество лечения, экономия |
5.3. Статус пользователя | Любой |
5.4. Интенсивность потребления | Умеренный потребитель |
5.5. Степень
готовности покупателя к |
Осведомленный, информированный, вынужден-ный купить |
5.6. Отношение к товару | Безразличное, положительное |
Изменение цены за определенный период времени:
Вывод: товар находится на стадии роста.
Список литературы:
1. Бонцевич Д.Н. - Хирургический шовный материал. - М.: Интеграция, 118 с. ISBN 5-91010-005-Х
2. Васнецова О. А. - Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник для мед. вузов. - М.: Гэотар-Мед, 2005, 608 с. ISBN: 5-97040-150-1
3.
Кабатов Ю.Ф. и Крендаль П.Е. - Медицинское
товароведение. -. М.: Медицина, 1984, 383 с.
ил. 22 см, 3-е изд., перераб. и доп.
Web-сайты:
1. http://www.volot.ru/
2. http://www.laparoscopy.ru/
3. http://www.shov.medicalpro.ru/
4. http://www.catgut.ru/