Маркетинговое исследование шовных материалов с углубленным товароведческим анализом

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

Хирургический шовный материал это инородная нить, применяемая для соединения тканей с целью образования рубца. Как вы понимаете, шовные материалы применялись столько тысячелетий, сколько существует человек и сколько он пытается помочь раненому. Первое упоминание о шовном материале найдено за 2000 лет до нашей эры в китайском тракте о медицине. Упоминался кишечный и кожный швы с использованием нитей растительного происхождения. В древние времена для швов использовали различные материалы: волос лошади, хлопок, лоскуты кожи, волокна деревьев и животные сухожилия.

Содержание

Введение .....................................................................................................cтр. 3

Товароведческий анализ продукта .......................................................стр. 4

Товар .................................................................................................стр. 3

Производители ................................................................................стр. 15

Цены .................................................................................................стр. 16

Продвижение .................................................................................. стр. 17

Маркетинговый анализ продукта ....................................................... стр. 18

Сегментирование конечного потребителя ................................... стр. 18

Список литературы .................................................................................стр. 21

Работа содержит 1 файл

Маркетинговое исследование шовных материалов с углубленным товароведческим анализом.doc

— 314.00 Кб (Скачать)

      б) Розничная торговля

      Продукция поставляется в более чем 400 аптек  Москвы и Московской области.

      Налажены  поставки в крупнейшие аптечные сети России:

      - Аптеки 36,6;

      - РИВЬЕРА;

      - Сакура;

      - Казанские аптеки.

      3. Методы стимулирования  сбыта:

          В настоящее время на территории Российской Федерации проводятся множество акций, организованных фирмами-дистрибьюторами. Одни акции направлены на уменьшение цен на шовный материал путем заключения долгосрочных договоров между фирмой и больницей, другие - на снижение цены на новый вид шовного материала. 

Маркетинговый анализ продукта

Сегментирование конечного потребителя

       (На примере кетгута)

Переменная  величина Изучаемая ситуация для потребителя
1 2
1. Географический принцип
1.1. Страна Россия
1.2. Регион Центральный
1.3. Город (по величине) Москва (свыше 4 млн)
1.4. Плотность населения Высокая
1.5. Климат Умеренный (северный)
1 2
2. Физиологический  принцип
2.1. Болезни Болезни любой  нозологии, требующие хирургического вмешательства
3. Демографический  принцип
3.1. Возраст Начиная с 0 лет
3.2. Пол Мужчины, женщины
3.3. Размер  семьи Любой
3.4. Этап  жизненного цикла семьи Любой
3.5. Уровень  доходов Прожиточный минимум, ниже среднего, средний
3.6. Род  занятий Любой
4. Психографический принцип
4.1. Общественный  класс Низший средний - низший высший
4.2. Образ жизни Любой
4.3. Тип  личности Любой
5. Поведенческий принцип
5.1. Повод  для совершения покупки Подготовка  к операции
5.2. Искомые  выгоды Качество лечения, экономия
5.3. Статус  пользователя Любой
5.4. Интенсивность потребления Умеренный потребитель
5.5. Степень  готовности покупателя к восприятию  товара Осведомленный, информированный, вынужден-ный купить
5.6. Отношение  к товару Безразличное, положительное
 

      Изменение цены за определенный период времени:

      Вывод: товар находится на стадии роста.

 

       Список литературы:

      1. Бонцевич Д.Н. - Хирургический шовный материал. - М.:  Интеграция, 118 с. ISBN 5-91010-005-Х

      2. Васнецова О. А. - Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник для мед. вузов. - М.: Гэотар-Мед, 2005, 608 с. ISBN: 5-97040-150-1

      3. Кабатов Ю.Ф. и Крендаль П.Е. - Медицинское товароведение. -. М.: Медицина, 1984, 383 с. ил. 22 см, 3-е изд., перераб. и доп. 

      Web-сайты:

      1. http://www.volot.ru/

      2. http://www.laparoscopy.ru/

      3. http://www.shov.medicalpro.ru/

      4. http://www.catgut.ru/ 

Информация о работе Маркетинговое исследование шовных материалов с углубленным товароведческим анализом