Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 13:29, контрольная работа
1) Формирование потребительских свойств одежды в процессе изготовления.
2) Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кожаной обуви.
3) По каким признакам подразделяется ассортимент электробытовых товаров.
1)
Формирование потребительских
Промышленное
производство одежды состоит из двух
этапов. На первом этапе, называемом проектированием,
создается первичный образец, или
модель, одежды и разрабатывается
вся необходимая техническая документация.
Проектирование включает процессы моделирования
и конструирования.
На втором этапе происходит изготовление
одежды по первичному образцу партиями,
сериями.
Моделирование — процесс разработки модели,
по которой в дальнейшем изготавливают
изделия промышленным способом и индивидуальным.
При создании модели помимо используемых
материалов, назначения одежды, предлагается
фасон изделия.
Фасон изделия характеризуют силуэт и
покрой.
Силуэтом называется плоскостное изображение
формы одежды. Он характеризует степень
прилегания одежды к фигуре, ширину и высоту
плеч, положение линий талии и низа.
По степени прилегания к фигуре по линии
талии силуэт может быть: прилегающим
— плотно облегает и подчеркивает талию;
полуприлегающим — плотного облегания
нет, талия слегка обозначена;
прямым — ширина изделия одинакова на
уровне линий груди, талии, бедер и низа;
и свободным или трапециевидным — изделие
расширено от линии груди до низа.
Покрой характеризуется:
видом стачивания рукава (втачные, реглан,
цельнокроеные, кимоно);
формой воротника (прямой, круглый, шалькой,
стойки и т.д.);
видом застежки;
видом кармана.
Особенности моделирования изделий из
трикотажа связаны со спецификой трикотажного
производства и свойствами трикотажных
полотен.
Конструирование - процесс разработки
по образцу модели чертежей деталей изделия
и изготовления лекал (выкроек).
Объемная форма изделия при разработке
конструкции должна быть развернута на
плоскости. Объемную форму изделия придают
за счет вытачек и швов.
Конструкция должна полностью воспроизводить
модель и обеспечивать хорошую посадку
изделия на фигуре.
При разработке конструкции одежды в качестве
исходной базы используют размерные признаки
типовых фигур, приводимые в раз-мерно-ростовочных
стандартах, и припуски. Припуск дается
на свободное облегание и декоративное
оформление одежды.
Существуют различные способы разработки
конструкции одежды: расчетно-графические,
макетно-модельные и т.д. Современными
методами конструирования являются методы
с использованием специальных компьютерных
программ.
Схема конструкции изделий включает определенные
детали. Плечевые изделия (пальто, пиджаки,
блузки, платья, сорочки и др.) включают
следующие детали:
2) Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кожаной обуви.
Кроме перечисленных тринадцати пунктов, изготовитель (или продавец) может дополнить маркировку следующими данными:
Пункты 14-18 не являются обязательными при нанесении маркировки: изготовитель (или продавец) вправе применить их все или часть из них, или не применять ни одного. Однако соответствие товара заявленной информации — обязательное требование для изготовителя и продавца.
Информацию, перечисленную в пунктах 1-8 (для импортной обуви) и 1-13 (для отечественной обуви), наносят на потребительскую тару.
На транспортную тару должна быть нанесена аналогичная маркировка. Она может быть дополнена информацией о количестве пар обуви в транспортной таре с указанием размерно-полнотного ассортимента; массой (брутто); датой упаковки; номером упаковщика и номером транспортной тары.
Информация
может быть нанесена любым способом
(типографским, или литографическим,
или от руки штампом и
т. п.), но во всех случаях она должна быть четкой и
легко читаемой, стойкой при хранении,
транспортировании и реализации товара,
не снижать его качество.
Товарный знак или наименование предприятия-изготовителя можно наносить на подошву (в геленочной части), или на вкладную стельку, полустельку, подпяточник, или подкладку под берцы.
Размер и полноту наносят не только на детали подкладки или внутреннюю сторону голенищ бесподкладочных сапог, но также на ходовую поверхность подошвы (в геленочной или пучковой части) каждой полупары.
Обувь должна быть упакована в потребительскую и (или) транспортную тару. В качестве потребительской тары используют картонные коробки, бумажные пакеты, пакеты из полимерных материалов. Обувь всех видов и назначения, кроме юфтевой и специальной, упаковывают в потребительскую тару попарно. Допускается упаковывание пинеток по 5-10 пар, малодетской обуви по 2 пары, обуви для детей ясельного возраста по 4 пары в одну картонную коробку с предварительным укладыванием каждой пары в полимерный пакет.
Модельную обувь,
обувь с верхом из лаковой кожи,
велюра, нубука, замши, обувь белого
цвета, светлых тонов, из синтетических
кож упаковывают попарно в
картонные коробки с
Допускается легкую обувь, туфли домашние, дорожные, спортивные, гимнастические и больничные упаковывать в бумажные или полимерные пакеты.
Картонные коробки и пакеты должны быть плотно уложены в транспортную тару. В качестве транспортной тары применяются ящики деревянные (разборные или неразборные) или из гофрированного картона. Юфтевую и специальную обувь, не имеющую потребительской тары, укладывают в транспортную тару; дно, стенки и верхний ряд обуви выстилают оберточной бумагой. Масса (брутто) одного упакованного ящика не должна превышать 50 кг. Внутрь каждого ящика с обувью должен быть вложен упаковочный ярлык, содержащий ту же информацию, что и маркировка транспортной тары.
Транспортирование обуви может производиться всеми видами транспорта. Если обувь перевозят в специальных контейнерах, допускается ее транспортирование в потребительской таре.
Хранение. Кожаная обувь должна храниться в сухом отапливаемом складском помещении при температуре воздуха не ниже +14°С и не выше +25°С и относительной влажности воздуха 50-80%. Допускается хранение обуви в потребительской таре на стеллажах или деревянных настилах штабелями высотой не более 1,5 м. Расстояние от пола до настила или нижней полки стеллажа должно быть не менее 0,2 м. Размещают коробки и ящики на расстоянии не менее 1,0 м от наружных стен склада, отопительных и нагревательных приборов. Между стеллажами, штабелями и внутренними стенами склада должны быть проходы шириной не менее 0,7 м. Обувь должна быть защищена от попадания прямых солнечных лучей, от воздействия паров, газов и химических веществ.
3)
По каким признакам
К бытовым
электрическим товарам
Электробытовые товары классифицируют по назначению, степени защиты от поражения электрическим током и от действия воды, наличию и типам регулирующих устройств, по видам, по материалу корпуса и рабочего устройства, типам, отделке, значению рабочей мощности и др.
По назначению выделяют: изделия для передачи электроэнергии (проводниковые изделия); монтажа и подключения приборов и машин (установочные изделия); приборы для освещения (лампы, светильники и пр.); приготовления пищи и нагрева воды (плиты, чайники, кофейники, кофеварки, самовары, водонагреватели); жаренья, тушения и выпечки (грили, тостеры, барбекю); отопления помещений и обогрева (камины, масляные радиаторы, тепловентиляторы); хранения и замораживания продуктов (холодильники, морозильники); стирки и глажения (утюги, стиральные и гладильные машины); для сушки (фены); кухонных и хозяйственных работ (комбайны, миксеры, соковыжималки, посудомоечные машины и др.); ухода за жилыми помещениями (пылесосы, полотеры); поддержания микроклимата (вентиляторы, кондиционеры, воздухоочистители и пр.) и др.
По способу преобразования электрической энергии бытовые приборы делят на электронагревательные, электромеханические и комбинированные.
В нагревательных
приборах нагрев осуществляется за счет:
закрытых спиралей или лент из проводников
с высоким электрическим
В электромеханических приборах электроэнергия преобразуется в механическую с помощью электродвигателей; такие приборы обычно называют машинами. В комбинированных приборах имеются электронагреватели и электродвигатель (например, тепловентилятор).
По степени защиты от
поражения электрическим током
приборы и машины подразделены на
5 классов. По степени защиты от влаги
электротовары выпускают