Автор: a***********@yandex.ru, 25 Ноября 2011 в 18:11, контрольная работа
2. Правовое регулирование защиты конкуренции.
Задача №2.
2) порочит
честь, достоинство или
3) представляет
собой рекламу товара, реклама
которого запрещена данным
4) является
актом недобросовестной
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о
преимуществах рекламируемого
2) о
любых характеристиках товара, в
том числе о его природе,
составе, способе и дате
3) об
ассортименте и о комплектации
товаров, а также о
4) о
стоимости или цене товара, порядке
его оплаты, размере скидок, тарифов
и других условиях
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об
исключительных правах на
8) о
правах на использование
9) об
официальном или общественном
признании, о получении
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о
результатах исследований и
12) о
предоставлении дополнительных
прав или преимуществ
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об
объеме производства или
15) о
правилах и сроках проведения
стимулирующей лотереи,
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о
месте, в котором до
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь
сходство с дорожными знаками
или иным образом угрожать
безопасности движения
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
5. В рекламе не допускаются:
1) использование
иностранных слов и выражений,
которые могут привести к
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3) демонстрация
процессов курения и
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание
на лечебные свойства, то есть
положительное влияние на
6. В
рекламе не допускается
7. Не
допускается реклама, в
7.1 В
рекламе товаров и иных
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио - и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10. Не
допускается размещение
11. При
производстве, размещении и распространении
рекламы должны соблюдаться
Список
используемой литературы:
1. Закон РФ от 07.02.92. № 2300-1 "О защите прав потребителей" // Ведомости РФ. - 1992. - № 15. - Ст.766.
2. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. - 1991. - №16. - ст.449
3. Федеральный Закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №12. - ст.1232
4. Федеральный Закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №34. - ст.3426
5. Федеральный Закон от 27.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №31 (ч.1) - ст.3434
6. Андреева Л.В. Коммерческое право России: Учебник для студентов юридических вузов - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Волтерс Клувер, 2009.
7. Коммерческое право: Учебник для студентов вузов / Под ред.М. М. Рассолова и др. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2009.
8. Назаров И.В. Коммерческое право Российской Федерации: Учебное пособие - Ростов н/Д: Феникс, 2008.
9. Пугинский Б.И. Коммерческое право России: Учебник - 2-e изд. - М.: Зерцало, 2009.
10. Круглова Н.Ю. Коммерческое право: Учебник - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Высш. обр., 2009.
11. Трунина
Е.В. Коммерческое право: Учебное пособие
- 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2008.
Задача
№2.
Ресторан «Космос» приобрел в комиссионном магазине картину известного современного художника. Картина была помещена на видном месте большого зала ресторана с табличкой, содержащей данные об её авторе. Один из посетителей ресторана обратил внимание администрации на то, что картина не может быть подлинной, так как её оригинал хранится в музее современной живописи. Когда было установлено, что комиссионный магазин продал ресторану не подлинник, а искусную копию картины, ресторан обратился с иском в арбитражный суд о признании заключенной сделки купли-продажи недействительной и о взыскании с магазина денежной суммы, уплаченной за картину.
Вопросы:
Статья 167. Общие положения о последствиях недействительности сделки
1. Недействительная
сделка не влечет юридических
последствий, за исключением тех,
которые связаны с ее недействительностью,
и недействительна с момента ее совершения.
2. При недействительности сделки каждая
из сторон обязана возвратить другой все
полученное по сделке, а в случае невозможности
возвратить полученное в натуре (в том
числе тогда, когда полученное выражается
в пользовании имуществом, выполненной
работе или предоставленной услуге) возместить
его стоимость в деньгах- если иные последствия
недействительности сделки не предусмотрены
законом. 3. Если из содержания оспоримой
сделки вытекает, что она может быть лишь
прекращена на будущее время, суд, признавая
сделку недействительной, прекращает
ее действие на будущее время.
Статья
168. Недействительность сделки, не соответствующей
закону или иным правовым актам Сделка,
не соответствующая требованиям закона
или иных правовых актов, ничтожна, если
закон не устанавливает, что такая сделка
оспорима, или не предусматривает иных
последствий нарушения.
Информация о работе Контрольная работа по «Антимонопольное регулирование и защита прав потребителей»