Конкурентоспособность потребительских товаров на примере майонеза

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 03:27, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию - огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы.

Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа.

И каждое предприятие стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия. Выпуск конкурентоспособной продукции и её реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты.

Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.

Содержание

Содержание:

Введение 3

1. Конкурентоспособность и ее оценка потребительских товаров 5

1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5

1.2 Понятие, потребительские свойства и сфера применения майонеза 8

1.3 Классификация и ассортимент майонеза 9

1.4 Факторы формирующие и сохраняющие потребительские свойства и товароведные характеристики майонеза 11

2. Анализ конкурентоспособности майонеза в ООО «Стар Трейд» 16

2.1 Общая характеристика предприятия 16

2.2 Ассортимент реализуемых товаров в ООО «Стар Трейд» 20

2.3 Оценка конкурентоспособности майонеза 24

Заключение 30

Список используемой литературы 32

Работа содержит 1 файл