Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 03:27, курсовая работа
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию - огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы.
Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа.
И каждое предприятие стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия. Выпуск конкурентоспособной продукции и её реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты.
Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Содержание:
Введение 3
1. Конкурентоспособность и ее оценка потребительских товаров 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
1.2 Понятие, потребительские свойства и сфера применения майонеза 8
1.3 Классификация и ассортимент майонеза 9
1.4 Факторы формирующие и сохраняющие потребительские свойства и товароведные характеристики майонеза 11
2. Анализ конкурентоспособности майонеза в ООО «Стар Трейд» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Ассортимент реализуемых товаров в ООО «Стар Трейд» 20
2.3 Оценка конкурентоспособности майонеза 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32