Конкурентоспобность товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:39, контрольная работа

Описание работы

Имидж с перевода с английского означает образ. Имидж товара это сложившийся у потребителей образ товара, который вызывает у них ассоциации с его полезностью престижностью и другими характеристиками.
При одинаковом значении отношение качество/цена у конкурирующих товаров покупатель отдает предпочтения товару с более высоким имиджем. При одинаковом качестве товары с таким имиджем продаются по более высокой цене.

Содержание

1.Имидж и торговые марки: понятие и роль в обеспечении конкурентоспособности. 2 стр-5 стр

2.Факторы, формирующие конкурентоспособность мебели. Особенности оценки и прогнозирование конкурентоспособности мебели с учетом типологии потребителей. 6 стр -11 стр



3.Факторы, формирующие конкурентоспособность мяса птицы и оценка его конкурентоспособности. Влияние международного фактора на конкурентоспособность мяса отечественного производства.
12 стр -17стр

Список литературы 18 стр

Работа содержит 1 файл

конкурентноспособность товаров и услуг.docx

— 60.74 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Конкурентоспобность товаров и услуг