Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 10:07, курсовая работа
Цель данной работы – исследовать факторы формирования конкурентоспособности косметической продукции, а именно тональных кремов, а также рассмотреть пути ее улучшения.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть особенности формирования конкурентоспособности продукции косметической отрасли;
проанализировать факторы, влияющие на формирование конкурентоспособности тональных кремов;
рассмотреть пути ее улучшения.
Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 5
1.1. Классификация тональных кремов 5
1.2. Сырье и технология производства тональных кремов. Потребительские свойства тональных кремов 8
1.3. Маркировка и упаковка 12
Глава 2. Практическая часть 18
2.1. Объекты, методы исследований и постановка эксперимента 18
2.2. Выделение критериев для оценки конкурентоспособности 20
2.3. Результаты исследования сравнительной оценки потребительских свойств тональных кремов 20
2.3.1. REVLON, Age Defyng 20
2.3.2. RIMMEL, Stay Matte Foundation 22
2.3.3. L’OREAL, Alliance Perfect 24
2.4. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение