Комплексный показатель качества женской кожаной обуви для среднего класса общества

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

В гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды - холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека.

Содержание

1. Введение
2. Стандартизация и сертификация обуви
2.1 Стандарты на кожаную обувь и определение качества в соответствии с ними
2.2 Сертификаты качества на кожаную обувь
2.3 Маркировка обуви, штриховое кодирование, их расшифровка
3. Классификация потребительских свойств кожаной обуви
Характеристика факторов, влияющих на качество и конкурентоспособность кожаной обуви.
4. Гарантийные сроки и Закон о защите прав потребителя.
5.Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по классификационным признакам в ООО «Стиль-Агро» за 2008-2010гг.
5.1. Анализ ассортимента женской кожаной обуви по назначению
5.2. Анализ ассортимента женской кожаной обуви по видам
6.Реализация женской кожаной обуви в ООО «Стиль-Агро»
7. Обзор рынка обуви. Импорт. Экспорт.
7.1.Обувная компания Camper
7.2. Фирмы GEOX и Ессо
8. Список литературы

Работа содержит 1 файл

чистовик на курсовую.docx

— 104.44 Кб (Скачать)

 Новый магазин  Camper в ГУМе, который оформил известный дизайнер Альфредо Хаберли, обыгрывает идею трехколесного велосипеда, который едет по дорожке из камней и встречает на своем пути разные дорожные знаки. Обувь располагается на длинной полке-сиденье этого велосипеда. "Таким приколом вполне можно привлечь новых покупателей. Люди у нас любят яркие брэнды и готовы за них доплачивать,— считает директор Ralf Ringer Андрей Бережной.— Но в конечном итоге сам товар куда важнее дизайнерских изысков в магазине".

 Обувь у  Camper под стать магазинам. "Пожалуй, самый яркий и провокационный европейский брэнд. Я сам его ношу",— говорит владелец компании "Обувь России" Антон Титов. Взять, к примеру, серию Twins, где кроссовки имеют асимметричный рисунок: ботинки в паре отличаются один от другого, но при этом они стилистически связаны (в детской обуви на одном написано "мама", на другом — "папа"; на одном ботинке — голова кошки, на другом — ее хвост). Дизайнеры Camper частенько используют разноцветные шнурки, а на подошве одной из моделей разместили карту Барселоны.

"Это брэнд-психолог. Внутри каждой коллекции есть четкая сегментация по потребностям: для кого-то важны эмоции, для кого-то — экологичность и натуральные материалы, для кого-то — нетрадиционный вид,— рассказывает брэнд-менеджер Camper в России Оксана Чупринина.— Продавец должен "считать" потребности посетителя и настраиваться на его волну".

 Семейство  Флукса всячески пытается подчеркнуть интеллектуальность и необычность своего брэнда в рекламе. Camper чурается традиционных носителей (к примеру, идею Оксаны разместить рекламу в журналах Cosmopolitan и Men's Health испанцы жестко раскритиковали) и делает ставку на провокационный маркетинг.

 Последняя  кампания Camper — Imagination Box ("коробка воображения"). В начале этого года Camper раздал своим постоянным клиентам в Испании фотоаппараты и коробки от обуви без одной стенки. Люди снимали Барселону из коробок, а по итогам акции компания провела фотовыставку, разместив ролики про приключения "кемперов" в интернете и на ТВ. В России "Инка" уже распространяет в интернете ролики про то, как люди с коробками из-под Camper на голове (на сей раз это не потребители, а промоутеры) гуляют по Москве и пытаются пообедать в сети McDonald's. Основная идея кампании — что люди, выбирающие Camper, имеют свой взгляд на мир и отличаются от других.

 Необычные  магазины и яркая обувь позволили  Camper в начале 1990-х вырваться в лидеры по объемам продаж на обувном рынке Испании, а начиная с 1992 года приступить к международной экспансии. Сейчас у компании уже 150 монобрэндовых магазинов, из которых 24 находятся в Испании. В Европе (Германии, Франции и Великобритании) она открывает собственные магазины, а на рынках США, Японии, Австралии и прочих работает через эксклюзивных дистрибуторов.

    7.2.  Фирмы GEOX и Ессо

 У итальянского  обувного кластера с десятками  крупных компаний (таких как Fila, Lotto, Diadora, Lumberjack и т. д.) давняя история, у него сильные позиции на внутреннем и внешнем рынках. Но всего за несколько лет GEOX обогнал все эти компании по объемам продаж, а сейчас борется за мировое лидерство в отрасли. У компании, основанной в 1995 году, сегодня восьмое место в мире по ежегодному объему продаж в категории повседневной обуви.

GEOX удается усиливать  свои позиции и на самых  сложных рынках, например в России. Здесь почти половина продаваемой  обуви - китайского производства, то есть покупатель явно ориентирован  на дешевую обувь. По данным  Национальной ассоциации итальянских  производителей обуви (A.N.C.I.), доля  итальянской обуви в российских  продажах уменьшается. Однако  даже в этих условиях GEOX стремительно  увеличивает свои продажи в  России.

 Эти достижения - результат не только кропотливого  труда и маркетинга 

GEOX, но и применения  уникальной технологии. На первый  взгляд может показаться, что  в технологии GEOX нет ничего особенного - просто дырки в обуви. Резиновую  подошву в местах максимальной  концентрации пота пронизывает  специальная перфорация - микропоры,  которые позволяют влаге свободно  проникать наружу, но не пропускают  ни капли извне. На основе  этой же технологии изобретена  и специальная стелька с микропорами,  которая поглощает влагу и  выводит ее наружу через отверстия  в подошве. Такие поры примерно  в 700 раз меньше "дырки", по  которой вода способна просочиться  внутрь. Поэтому обуви GEOX не страшна  дождливая погода.

 Желание производить  обувь, в которой ноге было  бы сухо и уютно, родилось  задолго до GEOX. Эту же задачу  пытается решить нынешний мировой  лидер обувной индустрии - английская  компания Clarks, которая ежегодно производит и продает 46 млн пар обуви на 1,4 млрд евро. Clarks, используя как новые материалы (полиуретановая пена), так и старые (войлок), с помощью горизонтальных каналов в подошве создала систему Active Air, которая позволяет создать в обуви единый микроклимат, способствуя циркуляции воздуха.

Конкурирует с GEOX и хорошо известная в России датская  компания Ессо. Ежегодно она производит и продает около 12 млн пар обуви на 425 млн евро. Многие годы Ecco использует материал Gore-Tex, у которого тоже односторонняя проводимость влаги.

 В общем,  когда компания GEOX появилась на  мировом обувном рынке, она  стала предлагать свой товар  в сегменте "обувь, которая  дышит", а на этот сегмент  были уже нацелены мировые  гранды. Поэтому интересно посмотреть, как, начинав практически с нуля на давно обжитом и поделенном рынке, компания GEOX смогла конкурировать с мировыми лидерами.

Смысл высказываний конкурентов о GEOX сводится к слову "повезло". Они говорят примерно так: "Да, GEOX вышел на рынок недавно; да, вызывает беспокойство, что может  забрать часть клиентов; да, идея интересная, но у каждой компании свои методы и свои разработки, - и только время покажет, кто лучше. С нашей  стороны товарные знаки и верные клиенты, которые создавались в  течение десятков и сотен лет, с их - идея и агрессивная маркетинговая  политика".

 Потребители  же говорят, что дышащая обувь  Clarks, безусловно, хороша, но только ее приходится высушивать после каждой носки. Продукция фирмы Ecco дышит только сверху, но пот не выводит. Обувь от GEOX объединяет достоинства и Clarks, и Ecco.

Но одними лишь достоинствами товара успехов GEOX не объяснить. Да и маркетинговыми усилиями вряд ли удастся за пять лет завоевать  те позиции, на которые у других ушли десятки лет. Скорее всего, успех GEOX объясняется теми идеями, которые  проповедует ее создатель.

    8.Список литературы

Нормативные акты и стандарты

1. ГОСТ 23251 Обувь.  Термины и определения.

2. ГОСТ 28371 Обувь.  Определение сортности.

3. ГОСТ 4.12 Обувь.  Номенклатура показатели.

4. ГОСТ 7296 Обувь.  Упаковка. Маркировка. Транспортирование  и хранение.

5. ГОСТ 9289 Обувь.  Правила приемки.

6. Закон РФ  «О сертификации продукции и  услуг» // Ведомости, 1993,№26,12с.

7. Закон РФ  «О защите прав потребителей»  // Сборник законодательных и нормативных  актов. В помощь потребителю,  изготовителю, продавцу. Выпуск 2, Орел, 1994, 46 с.

Учебная литература

8.Алексеев Н.С.  и др Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2001, 295с.

9. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 207 с.

10. Дурнев В.Д., Сапунов С.В., Федюкин В.К. Товароведение промышленных товаров. - М.: Инф.-изд. Дом «Филин», 2002. - 290 с.

11. Ламоткин С.А., Несмелов Н.М. Управление качеством товарной продукции. Мн.: БГЭУ, 2006. - 141 с.

12. Лифшиц И.М.  Теория и практика оценки конкурентоспособности  товаров и услуг. - М: Юрайт, 2001. - 224 с.

13. Магомедов  Ш.Ш. Товароведение и экспертиза  обуви: Учебник. - М: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и К°», 2004. - 381 с.

14. Николаева  М.А. Теоретические основы товароведения:  Учебник для вузов. - М.: НОРМА, 2006. - 448 с.

15. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. - 512 с.

16. Сероштан М.В., Михеева Е.Н. Качество непродовольственных  товаров: Учеб. пособие. М.: Изд. дом «Дашков и К°», 2000.

Эскиз изделия 

Информация о работе Комплексный показатель качества женской кожаной обуви для среднего класса общества