Исследование форм и методов розничной продажи и её стимулирование на примере магазина “Ансат”

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 21:09, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе необходимо изучить следующие задачи:
функции и цели розничной торговли;
формы и методы розничной торговли;
цели и задачи, стоящие перед розничной торговлей на современном этапе.

Содержание

Введение …………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Специфика и формы организации розничной торговли…………………5
1.1 Понятие розничной торговли и ее виды…………………………………………...5
1.2 Формы и методы продажи………………………………………………………….8
ГЛАВА 2. Направления эффективности розничной торговли………………………15
2.1.Внутренняя среда и базовый продукт……………………………………………...16
2.2 Стимулы внутри магазина…………………………………………………………..18
2.3 Политика работы с клиентами и формирование постоянных клиентов…………24
ГЛАВА 3. Анализ розничной торговли на предприятии “Ансат”.
3.1. Характеристика магазина…………………………………………………………..27
3.2. Особенности розничной торговли на предприятии……………………………...33
3.3. Рекомендации по усовершенствованию розничной торговли……………….….41
Заключение………………………………………………………………………………43
Список использованной литературы…………………………………………………..44

Работа содержит 1 файл

курсовая2.doc

— 209.00 Кб (Скачать)

В ООО «Ансат» из-за неточного прогноза потребления (и т.п.), товар заказывается в избыточном количестве, это влечет за собой накапливание товарных запасов. В итоге товары с истекающим сроком реализации необходимо продавать по сниженным ценам, реализовывать их в ходе кампании, направленной на стимулирование сбыта.

Хранение «лежачих»  товарных запасов увеличивает расходную  часть 

      41

бюджета магазина. Поэтому во избежание накапливания больших запасов неходовых товаров  необходимо постоянно следить за рыночной конъюнктурой, переключаться на торговлю новыми, пользующимися спросом товарами. Тогда ООО «Ансат» будет успевать за запросами своих клиентов, предлагая им новые модели и образцы, иногда даже предвосхищая их потребности.

В повышении уровня розничной продажи товаров важную роль играет предоставление покупателям различных дополнительных услуг. ООО «Ансат» оказывает покупателям дополнительных услуги, но так же одним из предлагаемых видов дополнительных услуг может быть доставка товаров покупателям. Конечно, это требует определенных затрат, однако некоторым покупателям нужны подобного рода услуги, и они готовы за них платить. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      42

 

Заключение.

Цели  и задачи курсовой работы раскрыты полностью.

Проведено исследование ОАО «Ансат», на основе проведенного исследования рекомендуется:

Так как  на качество обслуживания покупателей  существенное влияние оказывают  квалификационный и общеобразовательный  уровень работников магазина необходимо проводить повышение квалификации кадров.

С повышением квалификации и общеобразовательного уровня работников растет производительность их труда и культура обслуживания покупателей, уменьшается уровень  затрат труда в торговле.

Изучать ассортимент и структуру товарооборота, что позволяет глубже проанализировать сезонные колебания в торговле и полнее удовлетворить спрос покупателей на отдельные товары в различные периоды года, а так же улучшать качество торгового обслуживания, что повлечет за собой увеличение товарооборота.

Постоянно следить за рыночной конъюнктурой, переключаться на торговлю новыми, пользующимися спросом товарами. Тогда ООО «Ансат» будет успевать за запросами своих клиентов.

Одним из предлагаемых видов дополнительных услуг ООО «Ансат» сделать доставку товаров покупателям. Конечно, это требует определенных затрат, однако некоторым покупателям нужны подобного рода услуги, и они готовы за них платить. 
 
 
 

43

 

Список  использованной литературы:

1. ГОСТ  Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.

2. Игнатьев  Л.А. Тренды российского ритейла // Российская торговля. - 2006. - № 12. - с. 17-18

3. Кузнецова  Н.И. Ритейл российский сценарий // Новости торговли. - 2007. - № 03. - с.18-20

4. Басконов  В.В. Экономика предприятия торговли  и сферы услуг : Учебник для  ВУЗов / В.В. Басконов. - М.: ИНФРА-М, 2007

5. Брагин  Л.А. Торговое дело - экономика  и организация : Учебник для  ВУЗов / Л.А. Брагин. - М.: ИНФРА-М, 2007.

6. Егоров  В.Ф. Организация торговли : Учеб. пособие для ВУЗов / В.Ф. Егоров. - СПб.: Питер, 2006.

7. Памбухчиянц  В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий : Учеб. пособие для ВУЗов / В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2005.

8. Соломатина  А.Н. Экономика и организация  деятельности торгового предприятия  : Учебник для ВУЗов / А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2006.

9. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле : Учебное пособие / М.В. Сорокина. - М.: Бизнес-пресса, 2007.

10. Якубова  Э.В. Розничная торговля. Состояние  и перспективы : Учебное пособие  для ВУЗов / Э.В. Якубова. - М.: Дело  и сервис, 2006.

44 

11.Е.Бузукова (под ред. С Сысоевой) Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице.1-изд изд. дом Питер 2010г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Исследование форм и методов розничной продажи и её стимулирование на примере магазина “Ансат”