Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 15:40, курсовая работа
В современных условиях проблема повышения качества продукции и обеспечения её конкурентоспособности для России является наиболее актуальной. И дело даже не в предполагаемой интеграции страны в международное экономическое сообщество через вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), сколько в осознании перспектив того, что качество продукции и управление его ассортиментом является одним из важнейших элементов смещения центра тяжести российской экономики в сторону более производительных и сложных производств, ее отрыва от сырьевой зависимости.Актуальность настоящей научной работы состоит в том, что в преддверии вступления России в ВТО промышленными и торговыми организациями все больше внимания уделяется современному товарному менеджменту с целью повышения собственной конкурентоспособности в зависимости от потребностей рынка.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…..….……..3
1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………....……….5
1. Состояние и тенденции развития рынка канцелярских товаров….…...…….5
2.Классификация и ассортимент принадлежностей для письма ……….……12
3.Материалы, используемые в производстве письменных
принадлежностей………………………………………………………….……17
4.Потребительские свойства письменных принадлежностей…………………21
5.Требования к качеству письменных принадлежностей……………….……..23
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….26
1.Анализ правовой и организационно-хозяйственной деятельности ИП Феденко Ю.В………………………………………………………………26
1. История компании «Parker» - легендарного производителя легендарных ручек……………………………………………………..26
2.Правовая характеристика организации……………………………….28
3.Анализ результатов организационно-хозяйственной
деятельности ИП Феденко Ю. В.………………………………...……31
2.Исследование ассортимента ручек, реализуемых
в магазине «PETEK 1855»…………………………………………………….38
3.Товароведная оценка качества шариковых ручек Parker,
реализуемых в магазине «PETEK 1855»……………………………………..49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….……52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..……….…….59