Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 13:16, курсовая работа
При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть внимательным, тщательно изучить упаковку, качество оформления, содержимое и тогда приобретенный товар вас никогда не разочарует.
Сейчас производится много парфюмерных продуктов, многие ароматы - однодневки, очень мало по-настоящему интересных ароматов, за которыми покупатель вернулся в магазин не один раз. Хочется верить, что введение моды на натуральные ингредиенты принесет большое количество великолепных и запоминающихся продуктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
1.1 История парфюмерно-косметических товаров 4-5
1.2 Потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров 5-7
1.3 Классификация ассортимента парфюмерно-косметических товаров 7-11
1.4 Новое в ассортименте (фирмы) 11-12
1.5 Сырье и материалы, используемые для изготовления парфюмерно-косметических товаров 12-17
1.6 Производство парфюмерно-косметических товаров 17
1.7 Упаковке и маркировке парфюмерно-косметических товаров 18-20
1.8 Транспортирования и хранения парфюмерно-косметических товаров 20
1.9 Контроль качества и правила продажи парфюмерно-косметических товаров 20-25
2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 26-29
2.1 Органолептические показатели парфюмерно-косметических товаров 29-31
2.2 Физико-химические показатели парфюмерно-косметических товаров 32
2.3 Показатели безопасности парфюмерно-косметических товаров 32-34
2.4. Экспертиза качества парфюмерной воды 34-37
3. АНАЛИЗ РЫНКА 38
3.1 Рынок парфюмерно-косметических товаров в России 38-41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Среди основных тенденций развития рынка можно выделить не только увеличение количества нишевых брендов, но и изменение маркетинговых стратегий и отношения к покупателям. Складывается впечатление, что производители косметики поставили себе целью отбить клиентов у дерматологов и салонов красоты.
Продолжает укреплять свои позиции цивилизованная розница. По итогам 2006-2008 гг. число продаж парфюмерно-косметических товаров в России пришлось на долю крупных универмагов - 29% от общего объема и специализированных сетей - 23,7%. Около 80% специализированной розничной продажи косметики и парфюмерии России контролируют основные его магнаты - «Арбат Престиж», «Л'Этуаль», «Дуглас-Риволи».
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В наше время ароматы это неотъемлемая часть жизни.
Для одних это просто приятный парфюмерный продукт, а для кого-то важная составляющая в жизни.
Очень интересное дело приобретение парфюмерных средств, но оно таит в себе много опасностей - это и приобретение поддельных продуктов, имитаций и товаров не прошедших таможенный контроль.
При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть внимательным, тщательно изучить упаковку, качество оформления, содержимое и тогда приобретенный товар вас никогда не разочарует.
Сейчас производится много парфюмерных продуктов, многие ароматы - однодневки, очень мало по-настоящему интересных ароматов, за которыми покупатель вернулся в магазин не один раз. Хочется верить, что введение моды на натуральные ингредиенты принесет большое количество великолепных и запоминающихся продуктов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список префиксов практически всех стран-изготовителей:
00-09 - США, Канада;
30-37 - Франция;
380 - Болгария;
383 - Словения;
385 - Хорватия;
387 - Босния и Герцеговина;
400-440 - Германия;
45-49 - Япония;
460 - Россия;
471 - Тайвань;
474 - Эстония;
475 - Латвия;
477 - Литва;
479 - Шри-Ланка;
480 - Филиппины;
50 - Великобритания;
520 - Греция;
529 - Кипр;
535 - Мальта;
539 - Ирландия;
54 - Бельгия, Люксембург;
560 - Португалия;
569 - Исландия;
57 - Дания;
590 - Польша;
594 - Румыния;
599 - Венгрия;
600-601 - ЮАР;
609 - Маврикий;
611 - Марокко;
619 - Тунис;
64 - Финляндия;
690-691 - Китай;
70 - Норвегия;
729 - Израиль;
73 - Швеция;
740-745 - Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама;
746 - Доминиканская республика;
750 - Мексика;
759 - Венесуэла;
76 - Швейцария;
770 - Колумбия;
773 - Уругвай;
775 - Перу;
777 - Боливия;
779 - Аргентина;
780 - Чили;
784 - Парагвай;
786 - Эквадор;
789 - Бразилия;
80-83 - Италия;
84 - Испания;
850 - Куба;
858 - Словакия;
859 - Чехия;
860 - Югославия;
869 - Турция;
87 - Нидерланды;
880 - Южная Корея;
885 - Таиланд;
888 - Сингапур;
890 - Индия;
893 - Вьетнам;
899 - Индонезия;
90-91 - Австрия;
93 - Австралия;
94 - Новая Зеландия;
955 - Малайзия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ален Корбен АРОМАТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ (Из книги "Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках") Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2000
2. Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. - Белгород, БКАПК, 1995 г.
3. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. - М., 2000г.
4. 4.Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2001 г Екатерина Жирицкая,
5. Каспаров Г. Н. Основы производства парфюмерии и косметики. - М., 1988.
6. Мария Кристал Духи в граненом хрустале. - М. 2000
7. Натуральная косметика и парфюмерия от «Дзинтарс» - М., «Экономика», 2001г.
8. Товароведение промышленных товаров. Учебное пособие. - Москва, Экономика, 1981г.
9. Е.Шашина Народная экспертиза. - «Невское время» No 127(2250) 15 июля 2000 г.
10. А.Фридман «Парфюмерия и косметика» - М., «Пищевая промышленность», 1975
11. Энциклопедия. Мужские Lignes de Force - «Невское время», ст. 12, 2000
12. Екатерина Жирицкая, «Новости в мире косметики»
13. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т.3 Золотова С.В. 2010г.
22. Товароведение непродовольственных товаров: Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И.
23. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров Царев В.И.Издательство 2004г.
- 38 -
Информация о работе Характеристика парфюмерно-косметических товаров