Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 13:16, курсовая работа
При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть внимательным, тщательно изучить упаковку, качество оформления, содержимое и тогда приобретенный товар вас никогда не разочарует.
Сейчас производится много парфюмерных продуктов, многие ароматы - однодневки, очень мало по-настоящему интересных ароматов, за которыми покупатель вернулся в магазин не один раз. Хочется верить, что введение моды на натуральные ингредиенты принесет большое количество великолепных и запоминающихся продуктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
1.1 История парфюмерно-косметических товаров 4-5
1.2 Потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров 5-7
1.3 Классификация ассортимента парфюмерно-косметических товаров 7-11
1.4 Новое в ассортименте (фирмы) 11-12
1.5 Сырье и материалы, используемые для изготовления парфюмерно-косметических товаров 12-17
1.6 Производство парфюмерно-косметических товаров 17
1.7 Упаковке и маркировке парфюмерно-косметических товаров 18-20
1.8 Транспортирования и хранения парфюмерно-косметических товаров 20
1.9 Контроль качества и правила продажи парфюмерно-косметических товаров 20-25
2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 26-29
2.1 Органолептические показатели парфюмерно-косметических товаров 29-31
2.2 Физико-химические показатели парфюмерно-косметических товаров 32
2.3 Показатели безопасности парфюмерно-косметических товаров 32-34
2.4. Экспертиза качества парфюмерной воды 34-37
3. АНАЛИЗ РЫНКА 38
3.1 Рынок парфюмерно-косметических товаров в России 38-41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ